2145

Исследование: самые длинные пробки Самары

Екатерина Имукова

 

Сервис «Яндекс. Пробки» по просьбе «Большой Деревни» составил рейтинг самых загруженных улиц и самых длинных пробок. Так, в октябре средний трафик в утренний час пик не превышал пяти баллов, а в вечерний — шести. Касаемо самых длинных заторов, они предсказуемо образуются на двух главных магистралях города — улице Ново-Садовой и Московском шоссе. Мы выбрали самые впечатляющие.

5 место 

27 октября, во вторник, ровно два часа с 8-59 простояла пробка на Свободе-Дыбенко, которая начиналась на пересечении улиц Свободы и Кирова и заканчивалась на перекрестке Авроры/Дыбенко.

4 место 

Немного не дотянуло до пьедестала многострадальное Южное шоссе. Вечером и утром улица практически всегда забита. 17 октября, в субботу, пробка по шоссе от ул. Уральской до ул. Авроры (Северный берег) продержалась час и пятьдесят минут.

3 место 

14 октября, в среду, не повезло всем, кто выезжал из города в 11-50 через Зубчагу. Затор начался от Аэропортовского шоссе на пересечении с ул. Чекистов, перетек в Зубчаниновское шоссе и продлился до Днепровского проезда. Затор растянулся на пять с половиной километров, а простоял он четыре часа десять минут.

2 место 

Серебро на первенстве по заторам 27 октября взяла улица Ново-Садовая 27. В 18-17 она на два часа сорок минут встала от улицы Челюскинцев до Шверника — ручеек из машин растянулся на 6 километров.

1 место 

Нашу «Нику» за самую длинную пробку получает Никита Михалков среди локальных магистралей — Московское шоссе. 10 октября, в субботу, затор на дороге растянулся от улицы Ташкентской до улицы Яблоневой, его протяженность составила 7,1 км. Несмотря на расстояние в среднем водители простояли в ней всего полтора часа.

Сэнсэйшн-2015 

Все рекорды по протяженности побила пробка на Ново-Садовой 11 марта, в среду. Она растянулась больше, чем на 10 километров, — стояли проспект Ленина, Ново-Садовая и Демократическая.

Олег Мартин

Олег Мартин

Руководитель регионального отделения Всероссийского союза автомобилистов

Даже воплотив все грандиозные проекты по устройству дорог и развязок в жизнь, мы кардинально не решим проблему заторов. Нужно понимать, что процесс автомобилизации страны неотвратимый. Рост автопарка не прекратится, это естественно, также как рост жителей нашего города и улучшение благосостояния людей, что и позволяет приобретать автомобили. Нужно только хотя бы поспевать за этими процессами.  Одна из главных причин пробок — ДТП. А они в свою очередь часто возникают по вине автохамов. Некоторые водители не соблюдают правила дорожного движения, не уважают окружающих. Это и выезд на встречку, и обгон по обочине, что создает так называемое бутылочное горлышко. В итоге рождается затор.

 

 

Аркадий Лазарев

Аркадий Лазарев

лидер общественного движения «Дорога63.РФ», член общественного совета при департаменте благоустройства Самары

Безусловно, нужно строить развязки и новые дороги, ремонтировать старые и перемычки между основными магистралями, потому что они очень снижают скорость движения транспорта. Точно также снижают скорость движения светофоры. Бывают коммерческие светофоры, которые ставятся около торговых центров и задерживают автомобильный поток.  Причин происхождения заторов много, но основная — отсутствие новых квадратных метров дорог. Именно качественно отремонтированные и новые дороги улучшат ситуацию. Проект центральной магистрали Московского шоссе серьезно разгрузили бы Самару от пробок, так как количество автомобилей на душу населения ежегодно увеличивается.  В принципе проблемы у нас схожие с такими крупными городами, как Казань, Москва. Дороги нужно регулировать, поэтому у нас появилось реверсивное движение на Московском шоссе. Нужно настраивать эффективность его работы и ставить регулировщиков на дорогах.