2964

Главное за неделю: 5 событий

На этой неделе метро сменило режим работы, «Парк Хаус» обанкротился и стало известно, что из Самары в Казань пустят ночной поезд. Все, что еще потрясло город, — в нашей традиционной подборке.

1 февраля самарский метрополитен начал работать по новому графику. Первый утренний электропоезд теперь отходит от станции «Юнгородок» в 5-40 (раньше отправлялся в 5-47), а от станции «Кировская» состав едет в 5-58 (раньше — в 5-57). Но самое главное — теперь последний электропоезд отходит аж на двадцать минут позже — запрыгиваем в уходящий вагон в 00-53 (и ни минутой позже!).

Кредиторы ООО «Арес Недвижимость», владеющего примерно половиной площадей в «Парк Хаусе», проголосовали за признание компании банкротом: фирма задолжала по кредиту около трех миллиардов (!) рублей. Как отразится на нас продажа торговых площадей, неизвестно, — хотим верить, что один из крупнейших ТЦ города не свернет лавочку.

Жалеем, что сели не в то офисное кресло: самой высокооплачиваемой должностью начала года стала вакансия директора по развитию продаж в России от компании «Уральское производственное объединение «Метта» с зарплатой до 1 000 000 рублей. В топ «дорогих» вакансий на «Хэдхантере» вошла также должность генерального директора в компании «Актион-диджитал» с зарплатой от 200 000 рублей. На такое же ежемесячное вознаграждение может рассчитывать главный технолог, которого разыскивает компания Cornerstone Russia.

На XXII Партсъезда распахнул двери ресторан «И рыба, и мясо» — первое в городе заведение, которое кормит блюдами по себестоимости. Рестораторы предлагают попробовать «Уху по-фински» за 81 рубль 63 копейки, жареные тигровые креветки за 394 рубля 15 копеек, салат «Цезарь» за 92 рубля 70 копеек и фермерский стейк за 132 рубля 14 копеек. Но не все так просто — чтобы пообедать за смешные деньги, нужно купить специальный браслет, — его цена колеблется от 150 до 500 рублей.

Ну наконец-то: из Самары в Казань планируют запустить ежедневные поезда, которые будут идти через Сызрань и Ульяновск. Перевозки ориентировочно стартуют в марте.

На линии будут курсировать два состава из вагонов последних лет выпуска, которые оборудованы кондиционерами и биотуалетами. Вперед, за бугульмой!