820

Главное за неделю: 5 событий

На этой неделе в Самаре отгремел шторм, который поломал тачки по всему городу, приставы решили рандомно ловить горожан прямо время шопинга, в Питер пустили новый прямой рейс, а «Трансгрузу» все-таки не разрешили построить небоскреб возле ЦАВа. Не упускаем возможность узнать больше из редакционной рассылки.

Ушел Билан, пришел ураган: самым обсуждаемым событием недели стал шторм, который который пронесся над Самарой в ночь на 19 сентября. Он запомнится городу поваленными деревьями, искореженными машинами и прочими разрушениями.

Напомним, за день до этого региональное МЧС предупредило о ливне, грозах и ветре с порывами до 25 метров в секунду, что по шкале Бофорта оценивается как жесткий шторм. Все так и случилось. В результате даже встала улица Мичурина: здесь тремя деревьями сплющило машину, движение перекрыли, а автобусы пустили в объезд.

Самарские приставы до конца этого года будут рандомно останавливать горожан в ТЦ, магазинах и на постах ГИБДД и проверять на наличие задолженностей. Все это назвали «Узнай о своих долгах». В рамках последнего рейда по торговым центрам и магазинам под контроль попало около тысячи человек, 140 из которых оказались должниками по административным штрафам, коммунальным и кредитным платежам. Чекнуть свои долги можно с помощью сервиса «Банк данных исполнительных производств», который расположен на официальном сайте регионального управления Службы судебных приставов.

С 27 октября в расписание международного аэропорта «Курумоч» добавится еще один прямой рейс Самара — Санкт-Петербург. Летать из Пулково и обратно будет лоукостер «Победа», умотать к Неве можно будет по нечетным дням недели. Что касается времени, вылет из Санкт-Петербурга запланирован на 10-15, прибытие в Самару — в 13-30 по местному. Рейс до СПб будет отправляться в 14-00 и прибывать в северную столицу в 15-20. Время в пути составит 2 часа 15 минут. Билет обойдется в 3000-4000 рублей.

Более подробно с расписанием можно ознакомиться на сайте аэропорта, а с условиями перевозки — на сайте авиакомпании.

Мы строили, строили и уже вот-вот все будет готово: на этой неделе подъехали свежие фото с места возведения Фрунзенского моста, и кажется, самарская стройка десятилетия почти доскрипела до логического завершения. Напомним, асфальтировать мост начали на прошлой неделе. На правом берегу сейчас идет переустройство коммуникаций, отсыпка земляного полотна на съездах, возведение подпорных стен. На левом устанавливают опоры освещения и контактной сети для троллейбусов.

Ранее все работы планировали завершить до конца этого года, но в конце июля 2019 появилась информация, что строительство затянется как раз из-за возведения второй очереди. Подробнее о ней можно почитать по ссылке. Сам мост начали строить четыре (!) года назад. Изначально открыть его хотели до чемпионата мира по футболу 2018 года.

Очередная серия вашего любимого сериала «Небокреб от «Трунсгруза»: самарский минстрой отказался выдать застройщику разрешение на строительство 45-этажки высотой 150 метров. Напомним, что в начале сентября Главгосэкспертиза РФ дала добро на возведение этого объекта около ЦАВа.

Изначально компании согласовали строительство дома высотой в 27 этажей. Однако уже тогда «Трансгруз» отступил от заявленной глубины залегания фундамента, сразу сделав ее больше, а информация о том, что одно из зданий в ЖК «Центральный» будет 45-этажным, ходила среди участников рынка с самого старта проекта в 2015 году. Летом 2019-го стройка остановилась на 30-этажной отметке. Как пишет «Самарское обозрение», «Трансгруз» «вел строительство высотки исходя не из имеющейся разрешительной документации, а из собственного представления о том, как потом ее поменяет задним числом».