48

Новая марка: «Клубнев»

Мы в буквальном смысле откопали сельскохозяйственную сенсацию мирового масштаба на родных полях. В самом сердце Самарской области производят картофель с человеческим лицом. У него есть аккаунтыв соцсетях и хэштег #ЖизньКартошкой, своя рекламная кампания, рассчитанная на продвинутую аудиторию и модные заведения общепита, а главное, не только неожиданная модель продвижения, но и социальная ответственность. Узнав о Клубневе, редакция «Большой деревни» натянула ватники и на ближайшем тракторе срочно выехала на плодородные земли поселка Приволжье в Безенчукском районе, где растят картофель 2.0.

Руководят проектом Марина и Вячеслав Золотовские, за рекламу отвечает Артем Щербаков, который придумал концепт Клубнева и фирменный стиль. Выращивает ровные красивые клубни друг Золотовских, профессиональный фермер, а сами они занимаются хранением и логистикой — картофель они доставляют прямо к порогу. Продумали все до мелочей, вплоть до того, что, как уверяют, работников сервиса доставки до запуска проекта полгода готовили в фитнес-клубе.

Вершиной маркетинговой стратегии Клубнева станет продвижение на развлекательных мероприятиях — по словам Щербакова, Марина и Вячеслав дружны с промоутерами из JBC, так что скоро ждите в «Звезде» сольник Клубнева.

Пока же картофель можно увидеть только в мешках и тарелках. Если вы заказывали блюда с картофелем в Comprendo и «Хачапурной № 1», значит уже успели познакомиться с новым персонажем — с них самарский бренд начал свою экспансию на рынок общепита.

Последнее, и самое важное в истории Клубнева — момент социальной ответственности. Идеологи бренда планируют проводить мероприятия для воспитанников детского дома «Малютка».

 

 

Артем Щербаков, арт-директор «Клубнева»

«Идея Клубнева в том, чтобы показать картофель с другой стороны, ввести его в ранг модных продуктов, ведь это наше, родное . Странно, но сейчас на рынке нет продвинутого бренда картошки. И мы хотели бы стать им.

В поддержку этой идеи мы создали героя с фамилией Клубнев, который ведет активный образ жизни, посещает модные места, отрывается и наслаждается жизнью, за чем можно следить по тэгу #ЖизньКартошкой.

Наша целевая аудитория — молодые, продвинутые и успешные люди, которым не чуждо чувство прекрасного, в том числе и в гастрономии. Те, кто после рабочего дня отжигает в клубе или на концерте любимых групп, но предпочитает здоровую домашнюю кухню.

Мы сделали шаг им навстречу: избавляем их от изнуряющих походов на рынок или поездок на овощебазы. Мы доставляем картофель и принимаем оплату на месте наличными или картами.

В скором времени мы запускаем сайт, с помощью которого можно будет легко осуществить заказ картофеля в любом количестве, даже до нескольких тонн.

В ближайшей перспективе мы хотим расширить наше овощное меню продуктами, выращенными в том же районе. Начнем с лука, моркови и капусты. И да, у них тоже будут имена».