20702

Новое место: Sky Bar

Текст: Антон Радучев Фото: Евгений Андреев

Месяц назад на последний этаж бизнес-центра на углу Садовой и Красноармейской воспарил Sky Bar: заведение пришло на смену бару Alabin, не продержавшемуся на высоте и года. Обладатель панорамного вида на старую Самару заявляет курс на демократию. Бизнес-ланчи, адекватные цены на еду и напитки, тусовки на крыше, на которые обещают пускать в кроссовках, и другие реформы — в обзоре «Большой Деревни».

«Скай бар» — номинант премии «Серебряная коза-2017».

Предшественник «Скай бара» воплотил формат Москвы конца нулевых — с фейс-контролем, полубутлегерской публикой и заоблачными ценами на бар и кухню, — но он же открыл городу ночные вечеринки на крыше. После крутого пике «Алабина» апартаменты отвоевала команда, открывавшая в городе «Шатер» и «Ферму». Новый владелец заявляет, что не равняется на столичные идеалы и хочет вернуть место в самарские реалии.

Процесс демократизации начали с интерьера. За внешний вид взялась команда, работавшая над интерьером «Фермы». Творческие параллели, правда, провести сложно. Оформление на этот раз выглядит сдержанным. Самодостаточные декорации в лице шикарного вида из окна дополнили вытянувшиеся по стене серые диваны и кресла — грамотное зонирование увеличило количество посадочных мест почти вдвое. Неоштукатуренные стены прикрыл стеганый текстиль того же цвета, над столами повисли геометричные светильники. Немногословный декор ограничился парой золотых крыльев на полках. В общем, получилось аскетично, без лишних наворотов, но точно не безлико — адекватно для обедов при естественном освещении и достаточно интимно для ночных сборов.

С 12-00 заведение предлагает паназиатскую классику, сгладив ее острые углы и выйдя за границы формата «суши-роллы». Из салатов — цезарь по-азиатски с чипсами из креветок (350 рублей), вариант с хрустящим цыпленком (320 рублей) и карпаччо из сибаса ( 520 рублей). В карте первого — мисо-суп с сыром тофу и грибами шиитаке (180 рублей) и тыквенный суп с кокосовым молоком (360 рублей), в числе горячих закусок — темпура из корюшки с соусом спайси (380 рублей) и кнели из краба и королевских креветок в сливочно-имбирном соусе (600 рублей). На горячее можно заказать утиную грудку в соусе том-ям с грибами шиитаке (520 рублей) или свиные ребра, томленые в соусе терияки (540 рублей). Как полагается, одно из центральных мест отвели воку: на выбор — удон с овощами и курицей (350 рублей), гречневая лапша с креветками (380 рублей) и курица с овощами и орехами кешью (420 рублей). Цена роллов стартует от 320 рублей.

В безбрежном списке барной карты — лимончелло за 200 рублей, виски за 250 и ром от двух сотен. Стоимость позиций в лонг-листе — 350-400 рублей. Вино отдают от 2100 рублей за бутылку и от 350 за бокал.

Что важно, кухня одинаково активна и ночью, и днем: в светлое время суток бар должен стать местом для рядовых бизнес-ланчей с ценником в 250 рублей, вечером будней — заведением для полноценного отдыха обитателей центра и его гостей. Фейс-контроль на входе, кстати, сменила стандартная охрана, которая, по заверениям, будет работать сверхлояльно.

В приоритете уик-эндов останутся привозы: каждый выходные, по словам владельца заведения, за пультом будет стоять московский или питерский гастролер или самарский диджей, способный растормошить разношерстный контингент. Например, 11 февраля за пульт встанет модный обозреватель Виталий Козак, в своих сетах подруживший соул, диско и хиты русского попа.

Летом,как обещает руководство, в Самару также вернутся руф-топы: иметь в распоряжении крышу высотки в старом городе и отказаться от прижившихся там вечеринок — просто грешно.

ул. Садовая, 137,
тел. +7 (846) 207-39-93, инстаграм.
С 12-00 до последнего гостя.

Комментарии:

3 комментария на «“Новое место: Sky Bar”»

  1. Про кухню этого заведения ничего говорить не буду, так как решил не пробовать. Просто посидел, попил чаю. Но вот про ребрендинг и новый дизайн очень хочу сказать. Так изуродовать настолько интересное место – это надо было просто постараться. Самое главное, что его сложно было изуродовать, но все-таки смогли. Начиная от смены зонирования и увеличения посадочных мест, которое в данном случае только навредило данному месту, заканчивая уменьшения площади зала за счет увеличения объема кухни только убило весь панорамный вид на Самару. Это же видовое заведение, таких мест в старом городе можно по пальцам сосчитать, а они сделали все, чтобы этот изумительный вид из окон уменьшить. А уж повесить занавески на панорамные окна – это верх маразма. Зачем??? Лучше бы все оставили как есть, а сделали ребрендинг меню и может как-то изменили формат, сделав этот великолепный бар более доступным. Винная карта кстати мне тоже показалась ужасно бедной и очень недемократичной, по крайней мере по сравнению с аналогами видовых ресторанов некоторых других городов в которых я был. Но все-таки основное уродство – это новый дизайн. Уничтожив все самые приятные мелочи предыдущего заведения: обив по бокам барную стойку каким-то ламинатом, задрапировав стены невнятной тканью, загородив туалет и поставив на входе китайскую ширму, заменив люстру и остальной свет, развернув в угоду новому зонированию половину кресел спиной к панорамным окнам, эти талантливые “дизайнеры” убили дух видового места. Но вершина всего все-таки это занавески… “Дизайнерам” 5+ за самый безобразный ребрендинг в Самаре.

  2. Я надеюсь, это прочитает кто-нибудь из редакторов или авторов Бигвилла.

    Раньше ваши обзоры гастрономических заведений были очень полезны: отзывы о реально заказанных блюдах, мнения об атмосфере и кухне. Теперь это сплошное перечисление меню (которое можно и на сайте посмотреть) и детальные описания интерьера. Серьезно, когда читаешь что-то о новом месте, хочется узнать реальный опыт посетителей, а не читать перепечатку аннотации с сайта про “дизайнерскую кухню и аскетичные декорации”.

    Например, в этом материале есть перечисление блюд с ценами. Цены важны для того, чтобы понять: дорогое место или не очень. Но тут это сплошной неинтересный список, в котором взгляд просто теряется. Кроме того, непонятно, оригинальные ли это блюда для Самары (значит, имеет смысл идти в конкретно это заведение за “утиной грудкой в соусе том-ям с грибами шиитаке”), или это обычное меню – например, я почти уверен, что “цезарь по-азиатски, вариант с хрустящим цыпленком” – это обычный Цезарь с курицей.

    Понятно, что материал партнерский и реклама оплачена, но вот такие обзоры одинакового формата “Бла-бла-бла про интерьер, краткая выдержка из меню и никакого личного мнения” вообще не побуждают сходить в описываемое заведение.

  3. Место с хорошим расположением, правда вид портят стройки и недострои. Но ТАК НЕВКУСНО я не помню, когда ела. За это было просто жалко платить. Утиная грудка в жутком соусе а-ля столовская подлива. Овощной салат в избытке полит кислым цитрусовым соусом, стейки неправильной нарезки и желаемый medium rare явно довели до состояния well. Вообщем, категорическое нет.

Добавить комментарий