2606

Новое место: ресторан быстрого питания Doggers

Текст: Анастасия Левкович Фото: Олеся Ши

19 июля в США отмечают Национальный день хот-дога: такой праздник неудивителен, учитывая, что каждый американец съедает около 60 
хот-догов в год. Российские цифры на этот счет неизвестны: зато известно, что в июле в «Космопорте» открылся первый ресторан сети Doggers с хот-догами по западным рецептам, экспериментами с шаурмой и домашними морсами.

Замысел подавать сосиску в хрустящей булке, очевидно, был украден из банка гениальных идей — потому что если проследить историю хот-дога, ясно, что блюдо стало хитом ровно в день своего появления. В 2010-х годах сразу несколько мишленовских поваров стали подавать хот-доги в своих ресторанах, — так фастфуд впервые обрел благородные черты. Самарская история хот-дога куда короче: закуска традиционно считалась уличной и подавалась в киосках на Ленинградской, на набережной или фуд-маркетах — и совсем редко — в ресторанах, где между тем вводили в основное меню куда менее удобные для поедания бургеры. Но в этом году город прорвало: сперва появилось полноценное хот-дог-кафе на Молодогвардейской, затем — симпатичные фудтраки и мини-кафе на набережной и — наконец — целая сеть Doggers, первый ресторан которой открылся на днях.

Идея Doggers — воплотить в хот-доге американскую мечту, которой он и является во всем мире: отвечать за реализацию взялся молодой управляющий Игнат Носков. Первую точку решили запустить в сердце «Космопорта», но планы команды — грандиозные: сеть откроет сразу несколько мини-ресторанов до конца этого года.

Сейчас найти Doggers просто: космический бокс стоит у входа в гипермаркет «Ашан». Возле прилавка — небольшие металлические столы. Свидания
с хот-догами проходят без прелюдий и на бегу — все-таки речь о быстром обеде.

Блюда создают по американским рецептам (как известно, в каждом штате они свои) — совершить углеводное преступление можно с хот-догами из восьми регионов США. Западный вкус постулируют местные булочки и сосиски — их поставляет та же компания, которая обслуживает фастфуд-гигантов KFC, «Папа Джонс» и Subway.

Знакомство стоит начать с «Классического янки» за 99 рублей — простой
хот-дог с кетчупом, горчичным и сырным соусом под луковой стружкой особенно любят в Бронксе — северном районе Нью-Йорка. Посол города
в стиле диско — «Грушевый карри» (130 рублей), где ломтики пряной груши вступают в союз с горчичным и сырным соусом. Из русского квартала
«Нью-Йорка» прибыл «Брайтон» (120 рублей), где сосиска соседствует
с квашеной капустой, жареным картофелем и соусом релиш. В «Техасском цыпленке» (130 рублей) вместо сосиски булку начиняют мясом цыпленка
с маринованными огурцами и поливают кетчупом, сырным и горчичным соусами. Также в меню хот-дог «Французский» (120 рублей) в багете, «Цезарь» (130 рублей) со свежими томатами, огурцом, хрустящим картофелем
и соответствующим соусом и «Азиано» с острым огуречным соусом, —
еще одним привозом из США.

Вес порций варьируется от 160 до 250 грамм. Сосиску можно выбрать самому — из курицы или более сытную из свинины. Подача западная: повара
не перебарщивают с начинкой и соусами, так что содержимое хот-дога
не вываливается из булки.

Помимо главных звезд, в меню — шаурма-эксперимент с сосиской (150 рублей), тортилья с моцареллой (100 рублей) и цыпленком с сыром (120 рублей). Дополнения классические — картошка фри и картофельные дольки (59 рублей). Заказ можно завершить чашкой кофе (80 рублей), лимонадом (от 55 рублей) или местным домашним морсом с клюквой, брусникой или садовыми ягодами (80 рублей).

Вконтакте, инстаграм 
ТРК «Космопорт», вход в гипермаркет «Ашан»