172

Новое место: дисконт-бар «Killfish»

Полина Кузнецова Витя Фомин

В начале апреля в Самаре открылся дисконт-бар «Киллфиш». Бары этой сети есть в каждом крупном городе нашей необъятной страны и уже успели заслужить славу места, где можно хорошенько надраться, сохранив в кошельке большую часть своего аванса. «Большая Деревня», не побоявшись за своих штатных авторов, отправила их в самое пекло, чтобы узнать, какое пиво самое вкусное и сколько стоит удар по голове бейсбольной битой.

Бар расположился, пожалуй, в самом непредсказуемом месте — в старо-загорском Лас-Вегасе, по адресу ул. Стара-Загора, 124а. Соседями «Киллфиша» стали поликлиника, «Горилка» и зал игровых автоматов. По большому счету, увеселительных заведений в этом районе не так много, поэтому в «Киллфише» велика вероятность встретить всех своих старых друзей с района и, возможно, даже маму.

 Интерьер бара прост и незатейлив: большое помещение с таким тусклым освещением, что сфотографироваться без вспышки в зале не получится. Темнота — друг молодежи, потому как располагает к интимным разговорам за кружкой пива. Тем не менее, тут очень мало столиков на двоих, большая часть столов рассчитана на компании до десяти человек.

 Некурящим придется тяжело. В «Киллфише» удобно заряжать телефон — повсюду розетки. Wi-Fi есть. Возле барной стойки, прямо над полками с крепким алкоголем, красуются футболки с именами современных звезд футбола. В будущем здесь планируются трансляции футбольных матчей, пока же телевизоры развлекают гостей мультиками с канала «2×2».

Вообще, у работников бара своеобразное чувство юмора — например, туалеты делятся на Ж и М+Ж, видимо, намекая на эротическую составляющую отдыха в баре. Внутри кабинки ничем не отличаются.

 Стены украшены фотографиями голливудских звезд с прифотошопленными к ним картами бара. Эти карты с продуманной системой скидок — главное отличие «Киллфиша» от десятков других самарских заведений. Ребята однозначно познакомились с методикой Сергея Мавроди, прежде чем решились на построение «алкогольных пирамид».

 Все меню бара подстроено под держателей карт, без них заказывать алкоголь и закуски очень невыгодно. Карту бесплатно оформляет бармен, заполнив короткую анкету. А если привести в «Киллфиш» друга и помочь оформить ему карточку, вписав в анкету номер своей, можно получать на свой счет 5% от суммы каждого его заказа. Дальше — больше. Если этот самый друг приведет своих друзей и повторит то же самое, в выигрыше останутся все — на вашу карту упадет 3%, а на карту вашего друга 5%. Также существуют друзья третьей очереди, за которых основатель пирамиды получит по 2%. В общем, все понятно. Только ни в коем случае нельзя давать свою карту друзьям, иначе счет заморозят, карту сломают, а меню для вас подорожает.

 Меню бара — это собрание золотых хитов российского общепита: «русский» салат оливье (99 рублей), «итальянская» карбонара (176 рублей) и «японские» роллы (от 55 до 220 рублей). Вес блюд нигде не указывается, поэтому приходится выбирать вслепую. Чувство юмора основателей бара распространилось и на меню: например, здесь есть коктейль с названием «Джигурдец» (242 рубля). Редакция решила не баловаться коктейлями, а протестировать «Killfish темный эль» (99 рублей) и «Killfish Discount beer» (светлое пиво за 66 рублей). На закуску решили отведать блюда с искрометными названиями «Какорешки» (110 рублей), «Лошарики» (132 рубля) и более привычные гренки.

 Темное пиво вполне оправдало свои ожидания, а светлое оказалось чуть хуже. Но и то, и другое были куда приличнее, чем самые дешевые позиции многих других самарских баров. Цена на пиво установлена честно.

 «Какорешки» — жареные пельмени размером с орех, которые нам принесли в стеклянной вазочке. Порция была щедрой, с горкой. Пельмени маленькие, хрустящие и вкусные. «Лошарики» — это сырные шарики с грибами, беконом и крабом. Соленые и островатые, они оказались отличной закуской. Правда, далеко не диетической.

 Апофеозом жирной пищи оказались гренки. Они, скорее, напоминали сухари, которые долго поливали маслом, запаха чеснока практически не было. Если бы не вкусный сырный соус за 30 рублей, гренками пришлось бы кидаться.

 В целом, редакции понравились закуски, но, то ли от качества ингредиентов, то ли от жирной пищи оба корреспондента испытали легкую тошноту.

 Кстати, в баре может разболеться не только живот, но и голова. Еще одной визитной карточкой заведения являются экстрим-подачи. Например, один из посетителей заказал себе сразу две «Эйфории» за 330 рублей. В состав коктейля входят пары горящего абсента и удары бейсбольной битой по голове (это не шутка). Остаток вечера гость мирно спал на диванчике.

 Самым смелым бойцам с алкоголем подойдет «Бронепоезд» за 550 рублей. Пить его нужно на спор или же после сильного стресса. Трезвым не останется никто.

Отметим, что вечером буднего дня в «Киллфише» было довольно людно — заказ пришлось ждать около получаса.