115

Налоги дальнобойщиков пойдут на строительство Фрунзенского моста

Федеральное дорожное агентство по поручению президента РФ планирует направить часть средств, которые был получены за счет введения системы взимания платы «Платон», на ремонт дорожной инфраструктуры в регионах страны.
Напомним, с 15 ноября большегрузы, чья масса превышает 12 тонн, должны будут платить 1,53 рубля за километр. Такой налог вводится до 29 февраля 2016 года, а с 1 марта до конца декабря 2018 года ставка составит 3,06 рубля. С 2019 года полный тариф еще поднимут — до 3,76 рубля. При невыполнении этих условий водителю грозит штраф пять тысяч рублей, а юридическому лицу — до миллиона рублей. Это нововведение вызвало массовую волну протестов дальнобойщиков по всей стране, в том числе и в Самарской области.

Как сообщили в региональном правительстве, в рамках поручения главы государства рассматривается возможность оказать господдержку по софинансированию строительства Фрунзенского моста. Другими словами, часть налогов, взимаемых с дальнобойщиков России, может пойти на строительство объекта, стоимость которого составляет более 12 миллиардов рублей. В областном правительстве также отметили, что часть налогов могут направить на продолжение строительства магистрали «Центральная» — участка Карла Маркса от Обводной дороги до проспекта Кирова.

Фрунзенский мост начали строить 20 ноября этого года. Он соединит правый и левый берег реки Самары и обеспечит выход транспорта на федеральную трассу M-32, а также к дорогам регионального значения. На проезжей части моста будет три полосы движения в обе стороны. Протяженность трассы — более 2,5 километров. Выполнит работы по строительству компания «Стройтрансгаз». Также подрядчик проведет работу по переустройству коммуникаций, проложит три газопровода, перестроит водопровод и канализацию, сети связи и тепловые сети на улицах Куйбышева, Степана Разина и Крупской.