246

Пассажиры Курумоча теперь могут воспользоваться автоматической справочной

Всероссийский холдинг «Аэропорты Регионов» тестирует автоматическую справочную систему для пассажиров с технологией распознавания речи. Пионером стал самарский международный аэропорт Курумоч, который выбран для внедрения новой системы.

Для обслуживания авиапассажиров автоматическая справочная использует данные онлайн-табло — движение воздушных судов в течение суток и сезонного расписания аэропорта.

Сервис распознает голосовой вопрос обратившегося абонента, в случае необходимости задает уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Например, вопрос может звучать так: «Рейсы в Москву сегодня». Автоматическая справочная уточнит аэропорт и желаемое время вылета: утро, день, вечер или полные сутки, после чего будут озвучены возможные варианты. Фактически, сервис напоминает виртуальный помощник Siri, который призван упросить поиск в интернете, только здесь используются узкоспециализированная информация.

Для запроса информации о статусе рейса достаточно назвать его номер. Система назовет авиакомпанию, которая его выполняет, в какое время был или будет вылет, номер стойки регистрации. В справочной также можно узнать, закончилась ли регистрация и посадка, вылетел самолет или нет.
Во время тестовой эксплуатации автоматическая система записывает ваш запрос, что позволяет проводить обучение системы. Сейчас разработчики совершенствуют функцию распознавания акцента и различных произношений. Фактически, период тестирования сервиса будет зависеть от того, насколько точно и корректно система будет давать ответ своим абонентам, чтобы исключить любую неточность.

Телефон автоматической справочной +7 (846) 966-50-56