906

Бывших абонентов «СМАРТС» перевели на тарифы «Мегафона»

1 февраля название компании АО «СМАРТС-Самара» официально изменилось на АО «МобикомВолга», а прежних абонентов перевели на тарифы «Мегафона». Владельцы сим-карт «СМАРТС» смогли заметить это при оплате услуг в терминалах и сразу начали жаловаться в соцсетях на резко возросшие цены на услуги связи. Разобрались, действительно ли претензии абонентов обоснованы, сколько из них выбрали других операторов и что говорят в поволжском филиале компании.

Напомним, «Мегафон» приобрел мобильную «дочку» группы компаний «СМАРТС» в Самарской области еще в августе прошлого года. На своем сайте оператор сообщил, что абоненты «СМАРТС-Самара» продолжат пользоваться тарифами на прежних условиях, а также собственными номерами, в том числе и городскими. Кроме того, был создан онлайн-сервис для перехода с тарифов «СМАРТС» с сохранением номера на «Мегафон».

ввс

Однако на деле все оказалось несколько иначе. «Проблема с пополнением баланса: „Сбербанк“ отказывается пополнять, терминалы деньги берут, а на счете денег не поступают. Учитывая возросшую стоимость связи, телефон вчера полдня работал только на прием. Быстро пополнить баланс можно только в офисах „Меги“», — пишут абоненты в Сети. Кроме того, многих также не устраивают возросшие цены на междугородние звонки, интернет-связь и взимание платы за попытку позвонить в службу поддержки.

ввв

лоло

Отметим, в 2013 году в России был принят закон, согласно которому возможен переход от одного мобильного оператора к другому с сохранением прежнего номера в рамках одного региона. Стоит такая услуга 100 рублей. После перехода нужно выбрать тариф из предложенных новым оператором. Смена оператора возможна только для федеральных номеров, начинающихся на +79… Этим правом воспользовались многие абоненты Самарской области, включая абонентов «СМАРТС». По информации сервиса подбора тарифа tarifer.ru , теперь услугами компании «Мегафон» по Самарской области пользуется 55 397 абонентов «СМАРТС» (по России — 105 649), 6 690 клиентов «СМАРТС» выбрали «МТС» (по России — 70 844), на тарифы компании «Билайн» перешли 2 839 клиентов (по России — 22 717) обанкротившейся компании.

Редакция направила запрос в пресс-службу «Мегафона» с целью узнать, как на самом деле изменилась тарифная политика для новоиспеченных абонентов, откуда взялись выросшие в несколько раз цены, о которых прежде никого не предупреждали. В компании пообещали дать ответ в ближайшее время.