1026

Логотип объединенного вуза отразит «международные ценности»

В ближайшее время объединенный вуз (бывший СГАУ и СамГУ) официально сменит название на Самарский национальный исследовательский университет имени С.П. Королёва, или Самарский университет. Вместе с именем появится и новый логотип.

Напомним, 17 ноября руководство нового университета направило в Министерство образования и науки России необходимые документы на внесение соответствующих изменений в устав вуза. После завершения всех юридических процедур новое название вступит в силу. Параллельно решается вопрос создании символики нового вуза. Сейчас его обсуждают с представителями факультетов и институтов, а также студенческим активом двух коллективов, вошедших в объединённый университет. Как пояснили в пресс-службе, новый логотип появится уже этой весной, над ним будут работать профессиональные дизайнеры, однако подробностей о том, кто именно воплотит идею в жизнь и что будет на логотипе, узнать не удалось — обсуждения носят закрытый характер. Также в пресс-службе уточнили, что пока обсуждали не сам логотип, а скорее ценности, на которые ориентируется объединенный вуз, и которые должны быть отражены в лого. «Мы сравнивали бренды и ценности зарубежных вузов. MIT, например. И говорили, что новый бренд вуза будет ориентирован на международную аудиторию, то есть будет учитывать некоторые международные ценности. Если бы знал, что этим кто-то заинтересуется, то конспектировал бы», — пояснил представитель студенческого актива объединенного вуза Сергей Заика.

Тем временем, у вуза уже давно появился народный логотип в виде героев мультика «Котопес» на фоне склееных картинок СамГУ и СГАУ. Гимн «Аэрогос» также написан на мотив мультяшной песни. Хит исполнил студент Александр Афиркин, а автором идеи выступил руководитель «Радио СГАУ» Максим Мельников.