2077

В Самаре появится выделенная полоса для автобусов в Крутые Ключи

Городская администрация отреагировала на обращение жителей микрорайона Крутые Ключи об ужасной ситуации с общественным транспортом. Свою петицию горожане направили в адрес мэра Олега Фурсова, Дептранса и спикера Галины Андрияновой. Жители «Кошелева» жалуются на рекордные интервалы в работе автобусов, дикую давку и многочасовые простои в пробках.

В своем официальном ответе мэрия констатирует, что в настоящее время микрорайон Крутые Ключи обслуживают шесть автобусных маршрутов (№№ 56, 67, 96, 205, 268, 295). Интервал движения составляет от 5 до 25 минут в зависимости от маршрута и времени дня.

Профильный департамент администрации, по сообщению пресс-службы, прорабатывал различные варианты организации движения, чтобы граждане, которые ездят из отдаленных районов города по Московскому шоссе, испытывали как можно меньше неудобств. Одним из таких решений может стать организация выделенных полос для общественного транспорта. По мнению специалистов, эта мера сведет к минимуму задержки и сбои в расписании, которые возникают по причине дорожных заторов в общем трафике. Однако точную дату, когда нововведение будет реализовано, администрация не сообщает.

В свою очередь кошелевцы предлагают свои варианты решения проблемы. Например, запустить автобусный маршрут из центра города до микрорайона в объезд Московского шоссе, по улице Ново-Садовой, Демократической и Красноглинскому шоссе. Городской Департамент транспорта прорабатывал варианты объездов, в том числе по ул. Ново-Садовой, но они, по заверениям властей, значительно удлиняли маршрут, а значит, и время в пути. Из-за этого увеличивались бы интервалы движения автобусов. По расчетам специалистов, кратчайший путь автобусов в микрорайон Крутые Ключи — по Московскому шоссе. Даже с учетом дорожных заторов в часы пик, временные затраты здесь меньше на 30-40 минут, чем если бы те же маршруты следовали по скорректированной схеме по Ново-Садовой.