901

В Самаре создали сервис для анализа поведения покупателей торговых центров

Самарский стартап GuaranaCam разработал облачный сервис, который позволит анализировать покупательское поведение посетителей торговых центров и продавцов отделов. Проект собрал кучу премий, а недавно попал в десятку лучших в рамках акселератора компании MЕГА.

DSCF2869

GuaranaCam позволит в конечном итоге управлять персоналом и покупателями. Прога извлекает видеоданные о передвижениях людей по торговому центру, отправляет в облачное хранилище, а дальше — сопоставляет их с внешними и внутренними факторами, которые могли повлиять на действия посетителей. По словам разработчиков, Павла Селихова и Дмитрия Васина, система позволяет учесть все нюансы, влияющие на активность клиента, от действующих в магазине акций до курсов валют, погоды и дня недели. В соответствии с этим руководители бизнеса могут принимать оперативные решения, направленные на увеличение прибыли. Также сервис поможет в контроле работы персонала — босс сможет следить за дисциплиной подчиненных в режиме онлайн, а не в записи.

Дмитрий Суняйкин

Сооснователь сервиса GuaranaCam

На данный момент все системы видеонаблюдения в магазинах, ресторанах и торговых центрах записывают огромные массивы информации, из которых в практических целях используется всего сотая процента. Наша затея в том, чтобы оставшийся объем информации тоже приносил пользу бизнесу. Методы видеоанализа, которые были до нас, конечно, позволяют определять трекинг посетителей и конверсию, но они неповоротливые, тяжелые в настройках и, главное, очень дорогие по сравнению с нашим вариантом.

Как сообщает пресс-служба компании ИКЕА, все прошедшие отбор участники акселератора получат 350 тысяч рублей на развитие идеи, и 12 недель будут тестировать свои наработки под руководством менторов «МЕГИ» на базе самого шопинг-гиганта. Победитель в мае этого года сорвет куш в десятикратном размере — 3,5 млн рублей.