318

В Самаре появился сервис в защиту прав пациентов

Открылся новый контакт-центр, куда можно пожаловаться на работу медиков. Сервис по улучшению качества и доступности медуслуг запустили в рамках программы ОМС.

В центре работают 20 операторов. Они подскажут, что делать, если возникли сложности с записью в больницу через интернет, не получается попасть к узкому специалисту, пройти обследование или прикрепиться к поликлинике. В сложных ситуация к решению проблемы привлекут специалистов местного фонда ОМС или страховых компаний.

Звонки принимают в будни с 9-00 до 18-00. В остальное время и выходные обращение запишут на автоответчик, и звонивший получит ответ в первый рабочий день, сообщили в областном правительстве.

Телефон контакт-центра: 8 (800) 200-26-60.

Подпишитесь на наш канал в Telegram и получайте важные материалы в личку