540

Ликбез: куда жаловаться на перебои со связью и Интернетом

Как защитить свои права на качество связи, если глючит интернет и не ловит мобила, рассказали юристы организации «Росконтроль».

В первую очередь нужно пожаловаться своему оператору: по телефону единого центра поддержки или через официальный сайт. В офисе компании обязаны помочь составить письменную жалобу в корректной форме. «В двух экземплярах!» — подчеркивают правозащитники.

Один экземпляр вручаем представителю оператора, себе оставляем второй — с отметкой о принятии, датой, подписью и ФИО принимавшего сотрудника.

Если не помогло — жалуемся в Роспотребнадзор. Впрочем, это можно сделать сразу, минуя оператора: некачественно оказанная услуга — серьезный повод. Также юристы рекомендуют отослать копию жалобы в Роскомнадзор.

Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Адрес: проезд Георгия Митирева, 1
Горячая линия: +7 (846) 260-37-99
Сайт: 63.rospotrebnadzor.ru

Управление Роскомнадзора по Самарской области
Адрес: улица Садовая, 292.
Е-mail: rsockanc63@rkn.gov.ru

Подпишитесь на наш канал в Telegram и получайте важные материалы в личку