782

Фото: Кировский мост достраивают до Обводной

Блогер Denizzo разместил в сети фото строительства второго этапа Кировского моста — от развязки в районе Черноречья в сторону Обводной.

«На самой развязке доделывают недостающие петли. Техники много, работают без выходных. Будем надеяться, к зиме успеют», — написал блогер.

Фото — Denizzo

Проектировать мост начали 10 лет назад — еще в 2006 году, строить — в 2007-м. Сдать его в эксплуатацию планировалось к концу 2010 года. Однако движение по нему открыли только в октябре 2014-го и только на восьмикилометровом отрезке от пр. Кирова до дороги Николаевка-Черновский-Белозерки. Хотя ранее власти региона обещали, что мост сдадут целиком — до Южной обводной дороги. На тот момент строительство первой части мостового перехода обошлось почти в 12 миллиардов рублей.

Трехкилометровый участок до Обводной так и завис, власти почти три года не могли найти то денег, то подрядчиков.
В мае министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области еще раз объявило торги на достройку многострадального моста. Их выиграла компания «Волга-проект», которая и развернула за 664 миллионов рублей бурную деятельность на оставшемся участке. Достроить мост до Обводной подрядчик должен до 1 декабря этого года.

Фото — Denizzo

Даже в усеченном формате мост облегчил жизнь самарских автомобилистов. Въезд в Самару ускорился на 15 минут, правда за это придется платить парой десятков километров объезда, если свернуть с той же трассы Оренбург-Самара в сторону Черновского и заехать в город с Кировского моста. Многие, в том числе и сотрудник «Большой Деревни», готовы намотать лишнего на спидометр, но не стоять минимум полчаса в пробке на Южном шоссе от «Амбара» до Промышленности.

Напомним, пробка на Южном шоссе — явление практически постоянное, особенно в дачно-огородный период. «Яндекс.пробки» недавно занесли пробку на Южке в топ самых мучительных самарских заторов.