272

В Самаре и Тольятти пройдут съемки фильма о брендах уличной одежды

17 августа в Москве стартовали съемки первого полноценного фильма о российских брендах уличной одежды. Документальное кино «Дух улиц» покажет мир отечественных брендов одежды изнутри: основатели торговых марок расскажут о том, где шьют вещи, кто их покупает и раскроют другие важные топики этой индустрии. Съемки фильма пройдут в 10 городах России, в том числе в Самаре и Тольятти с 22 по 29 августа.

Съемочная группа состоит из трех человек: автора идеи и режиссера фильма Дениса Семякова, оператора-видеомейкера Ивана Столетова и Артема Малышева, отвечающего за связи с общественностью. «Идея проекта возникла спонтанно, было интересно узнать, каким же образом существуют торговые марки, которые выпускаются в России. К сожалению, никаких программ и материалов на эту тему не нашлось. Так и возникла идея создания фильма, а именно рассказать всей России о целой индустрии, которая живет и развивается вот уже не первый год», — рассказывают создатели фильма.

В фильме примут участие «Подполье», Sputnik, Volga Mama, Medooza, «Питерский щит», Shu clothes , Hook«Юность» , «Тайга», Ritmika, Codered Store, «Родина», Ziq & Yoni, Hard Lunch, Go messenger bags, Sailor Paul , Travel, Kul’tura, Afour , Запорожец Heritage, «Волчок», Карма wear, «Волан»,
Anteater Clothing и Anteater.

«Дух улиц» планируют выпускать в двух версиях: театральной и режиссерской. Первая будет в формате документального кино продолжительностью 90 минут.
Режиссерская версия будет представлять собой цикл короткометражных 25-минутных серий про бренды каждого города.