1500

Организаторы провального «Изобилия» начали отменять мероприятия

«Корпорация ДНК», известная по провалившемуся гастрофесту «Изобилие», оказалась еще и тренинг-компанией. С 2015 года организация проводила тренинги и бизнес-сессии для предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. После скандальной истории с фестивалем «Изобилие» «Корпорация ДНК» начала отменять все запланированные на осень тренинги, а также стирать связанную с ними контактную информацию и сайты.

Главная страница сайта тренинга «Человеческий машины: от алмазов к бриллиантам»
Главная страница сайта тренинга «Человеческие машины: от алмазов к бриллиантам»

Одним из внезапно отмененных мероприятий стала стратегическая сессия «Человеческие машины: от алмазов к бриллиантам». С 16 по 18 сентября предприниматели и топ-менеджеры должны были обсуждать острые вопросы развития компаний на теплоходе маршрутом «Самара-Казань-Самара». Как стало известно, в мероприятии должны были участвовать 175 человек, а минимальная стоимость тренинга обходилась в 25 500 рублей.

Напомним, ранее «Корпорация ДНК» полностью провалила фестиваль «Изобилие». Он должен был стать крупнейшим гастрономическим событием лета: на мероприятии обещали установить самую длинную в мире барную стойку, зажарить целого быка и завершить праздник выступлением группы «Уматурман». Билет на мероприятие стоил от 1600 до 8000 рублей.