1579

В Самаре выпустили собственный бренд кофе

Идеологи традиционной обжарки и передовики кофейной культуры из компании «Элитория» выпустили собственную марку свежеобжаренного кофе EL’Coffee.

Новый проект команды – дань моде на свежую обжарку. Зерно марки обжаривается на немецком оборудовании Probat, для кофе-миксов используют зерна из Африки, Азии, Южной и Центральной Америки.  В текущем ассортименте бренда  — моносорт из бразильской арабики (1490 рублей за килограмм), а также смеси арабики и робусты: из Бразилии и Суматры с ароматом и вкусом темного шоколада (1290 рублей) и из Бразилии и Колумбии с оттенками сухофруктов и вишни (990 рублей). Заказать можно по ссылке.

Согласно легенде новоиспеченного кофе-бренда, эксперты компании изучили производство местных обжарщиков и остались неудовлетворенными каждым из предлагаемых вариантов. В итоге команда обратилась к московским специалистам свежей обжарки, так что бренд – результат коллаборации.

По случаю выхода новинки «Элитория» запустила услугу «Кофе в офис»: теперь компания бесплатно предоставляет оборудование для любого предприятия, а также берет на себя сервисное обслуживание новой или уже имеющейся в офисе кофе-машины. Клиент при этом платит только за главный ресурс — кофе. На сайте компании можно выбрать тариф в зависимости от количества сотрудников и предпочтений по кофе-машине – автоматической или капсульной. Для последней «Элитория» привезет полностью совместимые капсулы с Nespresso машиной. Перед оформлением услуги на сайте предлагают оформить бесплатную дегустацию кофе.

Напомним,  «Элитория» известна как патрон HoReCa-сегмента. С 2005 года компания занимается поставкой и обслуживанием кофейного и чайного оборудования для кафе и отелей, а также обучением персонала в этой сфере: действующая на базе «Элитории» школа бариста осуществляет коучинг сотрудников  для ресторанного бизнеса, а также проводит частные занятия. Прочитать, как работает единственная школа бариста в Самаре, можно по ссылке.