324

Тестим новую функцию 2ГИС «Сообщение»: результаты неутешительные

Сервис 2ГИС анонсировал новый способ взаимодействия компаний и пользователей — функцию «Сообщение». По словам представителей службы, через онлайн-версию можно написать любой организации, у которой активирована эта кнопка. Для этого необходима регистрация или вход через акк в соцсети.

Затем нужно войти в профиль компании и нажать кнопку «Сообщение» и задать интересующий вопрос. Ответ фирмы должен приходить уведомлением на 2gis.ru или в почту. Для начатых диалогов создана отдельная кнопка — значок сообщения в правом нижнем углу экрана, — за которой скрывается вся история общения и возможность возобновить разговор.

«Большая Деревня» немедленно затестила новую функцию, задав вопросы четырем разным организациям: магазину спорттоваров, продуктовому супермаркету, ресторану и гостинице. Вопросы были заданы в 18-00 29 сентября, к 9-00 сентября никаких уведомлений и сообщений получено не было.

Между тем, как сообщил менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов, «общение с фирмами в чате обладает рядом приятных преимуществ».

«Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или 10 минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара», — заявляли представители сервиса.