2237

«МегаФон» предложил пострадавшим от аварии абонентам три вида компенсации

В паблике «МегаФона» появилось официальное обращение гендиректора компании, который извинился за последствия аварии 19 мая, когда тысячи людей остались без связи, и предложил варианты компенсации.

«Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании „МегаФон“.
Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.
Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.

Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения», — сказано в обращении.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предложат один из трёх вариантов компенсации:
— 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
— 2 ГБ трафика
— Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

О деталях оповестят по смс в течение недели.

«Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе „МегаФона“ своим оператором связи», — добавил Солдатенков.