4180

Маршрут: как поедет скоростной трамвай к ЧМ-2018

Рабочие готовятся к укладке рельсов на новой трамвайной ветке, которая протянется от улицы Ташкентской до стадиона «Самара-Арена». Ее длина составит 2,2 километра.

«Строители вырубили деревья, снесли строения и металлические гаражи. Подрядная организация должна будет выполнить работы по возведению здания диспетчерского пункта и трех тяговых подстанций общей мощностью девять тысяч киловатт, которые будут находиться на пересечении улиц Галактионовской и Вилоновской, Ново-Садовой и Гастелло, а также на Барбошиной поляне. Кроме этого, около нового стадиона построят разворотное кольцо для трамваев», — цитирует «63.ру» руководителя управления капитального строительства департамента градостроительства Самары Виталия Толочного.

Маршрут скоростного трамвая начнется от площади Урицкого. Далее он проследует по Галактионовской, Полевой, проспекту Ленина, Ново-Садовой, Демократической и Ташкентской со средней скоростью 24 километра в час. На улице Ташкентской, перед Московским шоссе, состав будет поворачивать на новую линию в сторону стадиона. В том месте для регулировки направления движения трамваев установят автоматические стрелки с электроподогревом. По прогнозам, от стадиона до площади Урицкого пассажиры смогут доехать за 38-45 минут.

В проекте маршрута скоростного трамвая всего шесть станций. На данный момент известно всего лишь три: Барбошина поляна, пересечение Московского шоссе и улицы Ташкентской, а также на Московском шоссе в районе пересечения с улицей Дальней. Остановки оборудуют открытыми и закрытыми зонами ожидания. Для отдыха пассажиров там установят дубовые скамейки. При этом, общая длина линии составляет около 18 километров.

В состав объекта также входит путепровод тоннельного типа общей протяженностью 388,81 метров, который располагается вдоль Московского шоссе от Ташкентской до разворотного кольца и послужит для пропуска трамваев под улицей Дальняя. Напомним, что тоннель «споткнулся» о пельменную и из-за этого сроки сдачи объекта существенно затянулись.

Подробнее о проекте реконструкции линии читайте в нашем материале.