1028

Роскомнадзор прикрыл 11 самарских СМИ

С 10 по 31 июля самарское отделение Роскомнадзора отозвало лицензии у 11 самарских СМИ, сообщается на сайте ведомства. Большинство из них зачахли к этому времени самостоятельно из-за нерентабельности.

Среди них: газета «Самарское время»; журнал «Святые места в Самарской области»; журнал «Теленеделя — коллекция. Самара»; журнал «Вера» Самарской духовной семинарии; журнал «Вестник Поволжского клуба качества»; газета «Незнакомка»; газета «Панорама недели»;
телепрограмма «ТВ Эксперт», «МамкиПапки.ru о главных ценностях жизни»; «Наше время — Самара»; «Время — инфо».

«За указанный период по решению учредителей из реестра действующих зарегистрированных СМИ исключено два средства массовой информации: „За строительные кадры“ (СГАСУ) и „Постскриптум.Тольятти“», — сказано в сообщении ведомства.