504

Сделано в Самаре: ребята из Castle анонсировали новые компьютерные игры

Самарская IT-компания Castle Digital Partners (раньше называлась Cloud Castle) анонсировала выход своих новых компьютерных игр. В начале года эта команда выпустила инди-игрушку Die With Glory о викинге Сигурде. Сейчас разработчики создают три новых продукта. По словам гейм-дизайнера Никиты Филатова, скоро должна быть готова Tap Odyssey — экспериментальная игра-кликер, в которой нужно управлять боевым самолетом. Ориентировочно осенью появится Phantom Signal — это микс космической стратегии и игр в жанре tower defense. Еще один проект — файтинг Carmine Swords, тут определенности по срокам пока нет.

Tap Odyssey

 

Никита Филатов

Никита Филатов

гейм-дизайнер Castle Digital Partners

Tap Odyssey — это небольшой эксперимент в жанре инкрементальных игр (Cookie Clicker, Tap Titans, Clicker Heroes). На уже классический кор-геймплей, основанный на добыче и оптимизации ресурсов в реальном времени, мы навесили игровые механики классических старых аркад-«леталок» (Raptor, Jet Fighter, Raiden Fighters Aces), чтобы сделать активную фазу игры более динамичной и веселой. В Tap Odyssey сюжета минимум — игрок берет на себя роль пилота модифицируемого боевого воздушного судна и вступает в неравный бой с противником. Самолет игрока в его отсутствие уничтожает врага автоматически, получая вознаграждение в ресурсах. Когда игрок входит в игру, он может взять прямое управление на себя, чтобы сбить на порядок больше врагов. Заработанные ресурсы игрок тратит на улучшение своего корабля, постоянно увеличивая его эффективность. Время от времени появляются боссы, которых нужно победить за ограниченное время. Как правило, после победы над боссом игрок переходит на следующий уровень, поднимаясь выше — из атмосферы прямо в космос.

Пользователи Android могут ознакомиться с игрой по ссылке.

Phantom Signal

Никита Филатов

Никита Филатов

гейм-дизайнер Castle Digital Partners

В Phantom Signal игрок выполняет сюжетные задания, отстраивает базу, добывает ресурсы и сражается с врагом, но акцент сделан именно на базе и ее конфигурации. В игре отсутствуют управляемые игроком юниты — под его контролем только здания и некоторые специальные способности. Сюжет вращается вокруг таинственного фантомного сигнала. Сигнал принимает искусственный интеллекта экспериментального колониального корабля — космического ковчега. Назначение ковчега — колонизация отдаленных миров, но по невыясненным причинам он вращается на орбите одной из планет системы на краю галактики в режиме гибернации, без экипажа и колонистов. Фантомный сигнал пробуждает ИИ ковчега, и тот решает отправиться к его источнику. Phantom Signal сейчас находится в разгаре разработки.

Carmine Swords

 

 

Никита Филатов

Никита Филатов

гейм-дизайнер Castle Digital Partners

Carmine Swords в своей основе — это ролевой файтинг в духе старого-доброго «Бойцовского Клуба», но с поправкой на актуальность. Игроки сражаются друг с другом и с сюжетными противниками, зарабатывают опыт, прокачивают своих персонажей и одевают их в более крутые вещи. Бой происходит в режиме активного времени (аналогичная была в Final Fantasy VII), доступные персонажу приёмы и заклинания определяются сочетанием его снаряжения и способностей, что добавляет тактическую глубину в сражения. Сюжетно Carmine Swords — это история отряда наемников в сеттинге темного фэнтези, наполненная приключениями, сражениями, политикой и путешествиями. Этакая помесь «Игры престолов» и Darkest Dungeon. Carmine Swords существует только в виде небольшого прототипа, визуальных ассетов и презентации.