824

Самарцы оценили качество местных больниц

Областное правительство опубликовало результаты исследования качества услуг в самарских больницах. Оценка основывалась на мнении граждан. При анализе общественники учитывали открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность пребывания в медучреждении и время ожидания в очереди на прием к врачу. Также при подведении итогов сотрудники минздрава акцентировали внимание на доброжелательности, вежливости и компетентности медиков. Всего жители региона оценили 98 медицинских организаций.

В рейтинге медицинских учреждений области, оказывающих услуги в стационарных условиях, Самарский областной наркологический диспансер и Сызранский кожно-венерологический диспансер заняли первое и второе места соответственно. Они набрали максимальные 74 балла. Наркологичка получила 21 балл из 21-го за «Комфортность предоставления услуг», сызранский кожвен заработал высшую оценку, 15 баллов, за «Время ожидания предоставления медицинской услуги».

Богатовская центральная районная больница заняла последнее, 21 место, в рейтинге и набрала только 43 балла. Учреждение набрало ровно 0 очков за «Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации».

Что касается амбулаторий, то максимальный балл — 73 — набрали две тольяттинских стоматологических поликлиники №№ 1 и 3, а также самарская стоматологическая поликлиника № 3. В них горожане отметили комфортность и доступность услуг, а также на высший балл оценили доброжелательность персонала.

На последнем, 37-м месте, оказался Тольяттинский психоневрологический диспансер, он набрал всего 56 баллов.

Напомним, с марта по сентябрь 2017 года жители губернии заполняли интерактивные анкеты с помощью сервисов на сайтах министерства и медицинских организаций. Вместе с тем был организован и сбор бумажных анкет непосредственно в учреждениях здравоохранения. Было собрано около 25 тысяч анкет. Данные анкет были обработаны на федеральном портале Минздрава России. Общественный совет при региональном минздраве проанализировал результаты и разработал рекомендации по улучшению качества оказания услуг для каждой больницы. «Эта информация доведена до руководителей организаций, учреждения разрабатывают планы по совершенствованию работы», — сообщило облправительство.