217

В Самаре запустят интерактивную систему общения с властями

Департамент управления делами губернатора и правительства Самарской области ищет подрядчика, который создаст коммуникационная платформу для взаимодействия граждан с органами власти. На это из бюджета региона готовы выделить 24 миллиона рублей, исполнителя выберут в декабре. Помимо интернет-портала в систему войдет два мобильных приложения для IOS и Android.

Как сказано в техзадании, регистрация на платформе будет по смс. У пользователя будет возможность после регистрации или входа выбрать категорию проблемы, ввести адрес или указать его на интерактивной карте, описать проблему, добавить фотографии.

«После этого сообщение проходит модерацию, направляется в личный кабинет ответственного сотрудника со стороны органа исполнительной власти. Также сообщение попадает в личный кабинет контролирующего органа. При этом пользователь постоянно уведомляется об изменении статуса сообщения (на модерации, прошло модерацию, направлено в организацию), после отработки проблемы ответственная организация направляет пользователю ответ, который проверяется модератором. В случае, если сообщение не отработано в срок, отработано некачественно или модератор системы выявляет некорректную информацию, данное сообщение „выделяется“ в личном кабинете контролирующей организации», — сказано в описании сервиса.

Самарцы также смогут сделать отметку на интерактивной карте. За чек-ин планируется вознаграждение — определенный объем баллов или очков, которые можно будет потратить в магазине бонусов. Кроме того, в систему встроят новостную ленту, которая будет отражать деятельность департамента управления делами губернатора. Ожидается, что сервис будет готов к 2018 году.