2416

Мнение: что думают водители трамваев о новой ветке до стадиона

Водитель трамвая из Самары объяснил, почему стрелки на городских трамвайных путях до сих пор переключаются вручную. Обсуждение спровоцировал вопрос урбаниста Максима Каца, который тот задал самарцам в своем твиттер-аккаунте.

Представившийся водителем трамвая пользователь Александр Хориков ответил Кацу, что все действующие в настоящий момент стрелки — ручные, то есть перевести их непосредственно из вагона нельзя, водителям приходится выходить из трамвая и двигать стрелку ломом. «Закуплены и установлены две новые крутые чешские стрелки на ответвление к стадиону, но знающие люди из службы пути говорят, что сразу после ЧМ их отключат».

Хориков также объяснил, почему минитранс отказывается от установки автоматических стрелок в городе: «Начальство любит всем ездить по ушам, что всему причина снег, но на самом деле так сложилось, что водители тупые и рвали вагоны на стрелках (было все-таки автоматических две в Самаре). Проще ж оставить ломики, чем учить и внедрять».

Пользователь Vll‏ также отметил, что построенный возле стадиона трамвайный тоннель не пригоден для эксплуатации в самарских реалиях, так как «половина самарских трамваев [из тоннеля] даже выехать не сможет — развалится на подъеме».

По последней информации, трамваи начнут ходить по новой трамвайной линии в районе стадиона «Самара-Арена» в апреле 2018 года. В проекте маршрута скоростного трамвая всего шесть станций. При этом, общая длина линии составляет около 18 километров. Перечень станций и другие подробности по ссылке.