284

ФИФА отберет у самарских бизнесменов часть рекламных щитов

Собственникам рекламных конструкций в Самаре придется отдать на время свои носители для нужд организатора ЧМ-2018, сообщает «Самарское обозрение». Предварительно ФИФА запросила 150 рекламных конструкций в городе, чтобы разместить на них свои материалы, а также рекламу партнеров и спонсоров. Предоставить площади администрация города обязана бесплатно за две недели до начала соревнований.

Еще 48 часов материалы будут висеть после окончания последней игры. Об этом сообщила на днях в стенах самарской гордумы заместитель руководителя департамента физкультуры и спорта Самары Лариса Папсуева. По условиям соглашения между ФИФА, оргкомитетом «Россия 2018/2022» и мэрией Самары, город должен предоставить средства наружной рекламы в радиусе 2 километров от стадиона «Самара Арена», в радиусе 100 метров от места проведения Фестиваля болельщиков (площади Куйбышева), а также поверхности, выбранные самой Международной федерацией футбола.

Горадминистрация уже сообщила владельцам рекламных носителей, что они должны зарезервировать площади на это время и не продавать поверхности на протокольном маршруте, пока не определятся точные места размещения рекламы Международной организации футбола. Будут ли возмещаться владельцам конструкций их возможные потери, Папсуева не уточнила.

По данным сайта Общероссийской системы онлайн-бронирования наружной рекламы, средняя стоимость аренды щита 3×6 в Самаре составляет сейчас около 20 тысяч рублей за месяц, сити-бордов 2,7×3,7  — 27 тысяч рублей, малые форматы (например, на остановочных павильонах) — 7,6 тысяч рублей.