1154

В самарских «Ашанах» расширят ассортимент

Торговая сеть «Ашан» собирается увеличить ассортимент товаров на 30-40%. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. Сейчас он предлагает около 50 тысяч видов товаров. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, который сократился за прошлый год и привёл к потере доли рынка.

По словам Реми, на полках дискаунтера появятся товары премиального сегмента, но они будут стоить «дешевле, чем у конкурентов».

Новую модель продаж пока тестируют в трех магазинах сети. Так, в московском ТЦ «Авиапарк», магазин поделили на зоны: на отдел «Книги» с деревянными этажами и детской площадкой, а также на отдел одежды и обуви, где товары рассортировали по цвету и стилю.

Кроме того, изменится цветовая гамма торговых залов: из сочетания белого, красного и зелёного их перекрасят в серые и бежевые цвета.

Когда нововведение дойдет до регионов, пока не уточняется.