921

Проект Фрунзенского моста нужно экстренно корректировать

Администрация города решила не демонтировать трамвайные рельсы на Хлебной площади. Из-за этого придется в экстренном порядке корректировать проект строительства Фрунзенского моста. Об этом 14 июня сообщил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин, пишет «63.ру».

Напомним, что демонтаж путей запланировал еще в 2009 году Виктор Тархов, который тогда занимал пост главы города. В его постановлении было обозначено поручение профильным департаментам разработать «проекты демонтажа трамвайных путей по улице Красноармейской (от Галактионовской до Фрунзе), по Фрунзе (от Красноармейской до Крупской), по Крупской (от Фрунзе до Хлебной площади), на Хлебной площади».

Многие жители города тогда выступили против инициативы, и спустя 9 лет городские власти решили оказаться от этой идеи. Но теперь придется менять проекты съездов с Фрунзенского моста. Однако, как сообщил Пивкин, на сроках самой стройки это не скажется.

Напомним, съезды будут выходить на улицы Куйбышева, Фрунзе и Чапаевскую. Их строительство будет проходить в два этапа: во время первого построят мостовой переход и съезды от Фрунзе до Шоссейной, вторым этапом станет сооружение переезда от Шоссейной до границы Самары. Фрунзенский мост будет выводить автомобилистов на маршрут Центр — Поволжье — Урал.

Строить мост начали в ноябре 2015 года, а закончить планировали к Чемпионату мира. Затем власти перенесли срок сдачи сооружения на 2019 год, но отметили, что это удастся сделать только при условии достаточного финансирования. По предварительным оценкам, всего на реализацию проекта понадобится 13 миллиардов рублей.

Мостовой переход состоит из двух частей — шестиполосного моста через реку Самара длиной 667 метров и моста через озеро Банное длиной 80 метров. Сейчас готовность пролетного строения составляет 60%.