812

Как самарские начальники реагируют на посты подчиненных в соцсетях

80% самарских работодателей просматривают страницы своих сотрудников в социальных сетях. При этом больше трети горожан не задумываются о том, насколько компрометирующей может быть информация, которую они публикуют, сообщает «Зарплата.ру».

При этом, половина работодателей интересуются соцсетями сотрудников только на этапе рассмотрения их в качестве кандидатов на вакантные места, а 28% респондентов всегда просматривают странички своих работников.

46% опрошенных работодателей отметили, что не возьмут на работу подходящего соискателя, если увидят у него противоречивые посты. По мнению 45% работодателей, соцсети важны, но решающими должны быть впечатления от личной встречи с соискателем.

36% жителей Самары не задумываются о том, как может отразиться публикуемая ими информация на отношениях с работодателем. 29% опрошенных стали задумываться об этом только недавно, а 35% всегда фильтровали информацию.

3% соискателей рассказали, что у них случались конфликты с начальством из-за постов или репостов в соцсетях. 21% работодателей признались, что готовы уволить сотрудников из-за таких ситуаций, а 5% рассказали, что в их компании такое уже случалось. 42% работодателей готовы провести серьезный разговор с сотрудником, поведение которого в соцсетях их не устроит.

«Сегодня социальным сетям и информации, которая там публикуется, придается большое значение в обществе. Так, вконтакте недавно появилась возможность скрывать свой профиль. По нашим данным, каждый пятый соискатель уже воспользовался этой функцией, в связи с чем 15% работодателей почувствовали сложность в проверке кандидатов», — Иван Чирков, руководитель отдела брендинга и PR портала «Зарплата.ру».