252

iOS vs Android: какие товары и услуги чаще ищут пользователи двух самых популярных систем

28 сентября в России стартовали продажи новых iPhone. Спрос на гаджеты Apple обострил дискуссию между поклонниками iOS и Android. 2ГИС изучил запросы пользователей двух самых популярных мобильных платформ в мире и выяснил, чем отличаются их интересы. Пользователи Android берут числом, а iOS — активностью. Чаще всего пользователи обеих систем ищут торговые центры — но на этом явное сходство заканчивается.

Товары и услуги

«Ялочники» вдвое чаще ищут кофейни, рестораны и караоке. Кроме того, запросов, связанных с аэропортами, гостиницами и туристическими агентствами от них в 1,5 раза больше. Также они в 3 раза чаще ищут студии загара, в 2,4 — маникюрные салоны.

Владельцы гаджетов на Android при этом на 32% больше ищут товары для рыбалки и охоты, а также лидируют в рубриках с расчетными центрами коммунальных услуг (на 10% больше, чем на iPhone), платежными терминалами (на 33%) и пунктами ремонта бытовой техники (на 10%).

Здоровье и вредные привычки

Владельцы техники Apple интересуются фитнесом и залами в два раза чаще пользователей Android. При этом обладатели iPhone лидируют и в рубриках, связанных с вредными привычками — в 2 раза чаще ищут табачные изделия и в 1,5 — алкогольные напитки. Может быть, поэтому медицинские центры тоже в топе их поиска — здесь запросов с устройств Apple в 1,5 раза больше.

Автомобили и транспорт

Пользователей Android интересуют автомобили и все, что с ними связано. Они ищут в справочнике автозапчасти на 26% чаще пользователей iOS, шины и диски — на 9%.

Зато пользователи iOS чаще ищут автомойки. Здесь запросов с «яблочных» устройств почти в 1,5 раза больше.