1644

Власти нашли деньги на вторую ветку самарского метро

В Самарской области нашли деньги на продолжение строительства метро, пишет 63.ru со ссылкой на областной минстрой.

Вторая ветка включает шесть станций и проходит от Хлебной площади до Центрального автовокзала. Линия пойдёт от Фрунзенского моста по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала, пересекая железнодорожные пути по эстакаде. Начиная с улицы Мечникова метро уходит под землю, тянется под проспектом Карла Маркса до улицы Гагарина, затем под Московским шоссе — до Центрального автовокзала.

По задумке властей, на первом этапе строительства второй ветки подземка соединит самарский ж/д вокзал и станцию метро «Московская». Проектировать этот перегон начнут в 2019 году. Работы финансируются областной госпрограммой «Развитие транспортной системы Самарской области на 2014 — 2025 годы». Отметим, ранее документацию уже начинали разрабатывать, но в 2017-м приостановили работу в этом направлении — все средства было решено перекинуть на достройку «Алабинской», которая до сих пор работает по усеченной схеме. После нее начнут строить «Самарскую», для этого раскопают одну из улиц в центре.