2527

До самарской ИКЕА докатилась волна «акульего» безумия

В Самаре начался бум на плюшевых акул из ИКЕА. Горожане подхватили мировой тренд, который возник в начале 2018 года в западном интернете, пишет Тjournal.ru. Тогда появились мемы с акулой «БЛОХЭЙ», которая стала популярна благодаря невозмутимому выражению морды. В соцсетях появился хэштег #акулаизикеи, по которому можно найти десятки фотографий с плюшевой знаменитостью.

У акулы даже есть аккаунты в инстаграме.

Ближе к осени в твиттере появилось несколько историй от фанатов, которые купили или запланировали купить себе акулу из IKEA. Они рассказали об очередях в магазинах и поездках на другой конец города ради плюшевой игрушки.

По состоянию на 25 октября игрушку нельзя купить в интернет-магазине IKEA в России: она показывается в поиске, но само объявление закрыто. Компания объяснила в твиттере, что акулу не снимали с производства, но она быстро заканчивается из-за высокого спроса.

Мы обратились в самарский магазин ИКЕА и там информация об «акульем» безумии подтвердилась: «Да, к сожалению, такая же ситуация. Поставки осуществляются по плану, но акула заканчивается моментально».

Акула стоит по карте  ИКЕА Family 999 рублей, без нее обойдется в 1499 рублей.

Ориентировочные поставки новой партии намечены на 27 октября.