4720

Что самарских туристов больше всего бесит в турецких отелях

Сервис путешествий OneTwoTrip определил топ-10 недостатков турецких отелей, на которые путешественники жалуются чаще всего. Для этого аналитики изучили отзывы самостоятельных туристов из Самары и других российских городов, которые отдыхали на средиземноморском побережье Турции с начала 2018 года.

Первое место в рейтинге заняла проблема нехватки лежаков. Одни туристы жалуются, что им приходится занимать шезлонги до завтрака, а другие, что так поступают остальные постояльцы отеля. В результате чего в начале дня на шезлонгах лежат полотенца, а их владельцы приходят на пляж или к бассейну позднее, лишая возможности других постояльцев воспользоваться удобствами. Второй по важности проблемой стало однообразное питание, которое успевает надоесть некоторым туристам уже на третий-четвертый день отдыха. Третье место в рейтинге проблем заняла скучная анимация. Здесь путешественники негативно отзываются как о работе детских клубов, так и о спортивных мероприятиях и неинтересных вечерних шоу.

Также в топ-10 недостатков турецких отелей вошли плохой алкоголь в барах (скудный выбор, локальные бренды, подозрение, что напитки разбавляют), маленькая территория гостиниц и их существенный возраст. Еще туристы жалуются на возраст отеля, качество работы и поведение персонала, слабый wi-fi, никудышную звукоизоляцию номеров и размеры пляжа.