2373

Куда звонить, если прислали некорректные квитанции за вывоз мусора

Региональный оператор по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) «ЭкоСтройРесурс» предупреждает горожан о возможности получения некорректных квитанций за вывоз мусора, информация опубликована на официальном сайте компании. В некоторых платежках количество зарегистрированных проживающих в квартире или доме человек может быть указано неверно.

«Обращение с ТКО — новая коммунальная услуга для России, в федеральном законодательстве не обозначены источники и правила предоставления баз данных регоператору. Абонентская база сформирована на основании открытых данных, предоставленных Росреестром, муниципальными образованиями и управляющими организациями», — пишут представители «ЭкоСтройРесурса».

В случае, если данные некорректны, горожан просят звонить по телефону горячей линии +7 (846) 303-06-48 для их уточнения. Документы, подтверждающие точное число зарегистрированных проживающих в квартире или ее площадь, можно выслать на почту mail@ecostr.ru.

Если в документах ошиблись общей площадью жилого помещения, необходимо направить оператору выписку из Росреестра и свидетельство о праве собственности. Если ошибка в количестве зарегистрированных проживающих, потребуется справка из органов ФМС, паспортного стола, МФЦ, ЕГРН и справка о составе семьи.