797

Самарский чиновник рассказал о проблемах с развязками Фрунзенского моста

Со строительством Фрунзенского моста в очередной раз возникли проблемы, пишет 63.ru со ссылкой на представителя минтранса Андрея Дешевых.

По его словам, строительству съездов в старом городе может помешать старинная деревянная крепость на улице Водников:

«В центре города возникло очень много проблем. Проект делали в 2012 году, а через два года здесь нашли конструкции старинной деревянной крепости Самары. Она оказалась в зоне строительства девятого съезда. Поэтому потребовались археологические работы. Их проводили в прошлом году. 23 апреля состоится аукцион по выбору подрядчика для проведения охранно-спасательных работ. Технический отчет ожидаем получить где-то в июне. После этого можно будет говорить, сможем ли мы продолжать строительство съезда», — приводит слова чиновника 63.ru.

В ходе строительства съездов в старом городе обнаружилась еще одна проблема — на улице Крупской подрядчики нашли до 12 метров антропогенных грунтов, на которых строить дорогу нельзя. Также под землей нашли недостроенный коллектор «Новосамарский», который теперь придется демонтировать. Почему все эти проблемы не были обнаружены во время разработки проекта, чиновник не уточнил, но подчеркнул, что возникшие сложности не должны потребовать дополнительного финансирования.

Отметим, что запуск движения пока не стали переносить — автомобили пустят по мосту в 2019 году. Проект троллейбусной линии планируют подготовить к осени 2019 года, вернуть трамваи на Хлебную площадь — в 2020. В скором времени Фрунзенский мост ждет первичное обследование и испытание сооружений, на это выделят 16 миллионов из бюджета Самарской области. Инженеры также проверят, насколько постройка соответствует проекту — отметим, что ранее минтранс региона штрафовали за то, свайное основание опоры моста выполнено из 10 свай, хотя по проекту их должно быть в два раза больше.

Строительство объекта началось осенью 2015 года. Мостовой переход состоит из двух частей — шестиполосного моста через реку Самара длиной 667 метров и моста через озеро Банное длиной 80 метров. Кроме того, предусмотрены две транспортные развязки на левом (улица Шоссейная) и правом (улица Фрунзе) берегу реки Самара.