1239

Мнение: как самарцы отреагировали на турникеты в троллейбусах

Самарцы рассказали о том, что думают о запуске троллейбусов с валидаторами — они отправились по маршруту № 6, и пока работают в тестовом режиме.

«Самарское ТТУ, юмор оценил. Троллейбус № 6, чтобы посадить всех желающих через переднюю дверь, вынужден стоять на аварийке 5-6 минут, блокируя правый ряд и без того проблемной Шоссейной (остановка „Хлебозавод № 3“ в центр). Может опыты где-то в центре ставить, а тут после открытия Фрунзенского?» — пишет Антон Л.

«Вот а наоборот нельзя было сделать? Вход через среднюю и заднюю дверь,а выход через переднюю?» — спрашивает Михаил.

«Такой опыт у нас был, и он нехороший. Пассажиры не выходили через переднюю дверь, сидели на своих местах. Как только открывали вторую и третью двери для посадки новых пассажиров, находящиеся в троллейбусе пассажиры просто выходили через эти открытые двери без оплаты проезда», — ответили Михаилу представители ТТУ.

«Опробовал турникет в троллейбусе. Во-первых, непривычно. Во-вторых, достаточно быстро. В-третьих, растерянность тех, у кого нет карты (в салоне дублирует кондуктор). Из моих выводов:дело привычки и совести пассажира, годно при средней и низкой заполняемости, отсутствие билетов — скорее минус», — поделился впечатлениями пользователь Yugin.

В реплаях самарцы спросили, зачем в салоне кондуктор, если там уже работает валидатор. В дептрансе ответили, что он нужен для того, чтобы помогать пассажирам освоиться с новой техникой. Билеты пообещали начать выдавать только летом — с их помощью можно будет пересесть на другой троллейбус в случае поломки.
«Да нормально все. Вчера вечером специально сам проехал. Из замечаний. сделайте наклейки каких нибудь супер-ярких цветов, для обозначения места, куда прикладывать карту», — написал Михаил Валерьевич.
Добавим, валидаторы также начали тестить на троллейбусе на № 16 (Губернский рынок — 6 причал) и трамвае № 15 (Улица Тухачевского — Улица Чапаевская), а также на двух автобусах № 3 и 13.