704

Более 40 самарских маршрутов могут лишиться перевозчика

Заместитель прокурора области подал в суд на городской департамент транспорта и компанию «Самараавтогаз», дело опубликовано на портале «Электронное правосудие».

Он требует признать недействительными два контракта между дептрансом и компанией-перевозчиком, подписанные 17 апреля 2018 года — речь идет о передаче в собственность «Самараавтогаза» имущества муниципального предприятия «Пассажиравтотранс». Прокурор считает, что передачу провели с нарушением — вместо электронного аукциона провели запрос котировок и установили неверную начальную цену контракта.

В случае. если суд признает договоры недействительными, перевозчика потеряют городские маршруты № 1, 6, 7, 8, 11, 12, 23, 29, 45, 47, 50, 51, 56, 68, 78, 79 и 3, 5д, 21, 22, 26, 30, 32, 35, 36, 37, 38, 52, 55, 65, 66 и 76.

Судебное заседание назначили на 21 июня.

Напомним, ранее ФАС возбудила дело на мэра Самары Елену Лапушкину. Согласно информации, поступившей из прокуратуры, сделка по передаче муниципального автопарка в руки частников содержала признаки нарушения антимонопольного законодательства. Иными словами, чиновники действовали в интересах «Самараавтогаза».

Автопарк крупнейшего муниципального перевозчика «Пассажиравтотранс» передали в руки частной компании ООО «Самараавтогаз» в начале апреля 2018 года. Решение стало вынужденной мерой для города, поскольку предприятие было не в состоянии содержать автопарк. При этом оно обслуживало 60% пассажирских маршрутов. ПАТ отдали в аренду на пять лет.