1503

Самарцы лгут об отравлении роллами для получения компенсации

Менеджмент ресторана Farfor сообщил о нечестных самарцах, которые решили «примазаться» к горю. Статья опубликована в паблике проекта вконтакте.

Дело в том, что ресторан открыл горячую линию для всех, кто пострадал от некачественной продукции и отравился — и по словам сотрудников, «особо умные» горожане решили получить компенсацию просто так.

«Общение усложняется и „особо умными“, которые решили „примазаться“ к горю. Мы не хотели писать об этом, но вынуждены т.к. поток предприимчивых не иссякает. Люди обращаются к нам за компенсацией, скандалят, но на нашу просьбу сообщить номер телефона или номер заказа, по которому было отравление, не могут сообщить. Далее связь прерывается и любые попытки связаться с этими людьми не приносят успеха. Подобные общения сильно отвлекают от реальных пострадавших. Таких звонков уже десятки.

Обязуемся, что все реально пострадавшие получат внимание и решение их вопросов. Мы не тянем и не скрываемся. Мы на связи и работаем над ситуацией» — пишут сотрудники.

По предварительным данным, около 48 горожан отравились из-за ингредиентов, зараженных сальмонеллезом, сейчас на заводе поставщика и производителя проводятся следственные действия. В накладных сырье значилось как свинина, а не как курица холодного копчения — в Farfor считают, что это могли сделать для «сокрытия реального происхождения сырья».

Напомним, впервые информация об отравления прошла по соцсетям во вторник, 27 августа. Теперь виновных ищет следственный комитет. В сети ресторанов Farfor признали свою ошибку и извинились.