1482

Подкаст «Закрыто»: основатели бара «Турбаза Ветерок» рассказывают, как создать популярное место без бюджета на рекламу

«Большая деревня» продолжает серию подкастов «Закрыто» о том, как не надо делать бизнес. В новом выпуске поговорили о том, как открыть свой бар и не закрыться через три месяца. Разобраться нам помогли основатели самарской мекки для горожан и туристов — бара «Турбаза Ветерок» — Сергей Кривчиков и Денис Кривов.

С чего начать

1:53

В чем идея «Ветерка»?

7:25

Можно ли открыть бар для себя и друзей и сделать его успешным?

8:25

На ком должен зарабатывать бар — как определить аудиторию?

10:40

Где лучше открываться — «у дома» или в центре города?

Как планировать бюджет

13:51

Можно ли открыть бар за три миллиона?

16:58

Когда бар начнет приносить деньги?

18:51

Бар в спальном районе — сколько закладывать на операционные расходы?

Как и где рекламироваться

21:15

Как быть, если нет бюджета на рекламу?

26:10

Для каких заведений работает «наружка» и для каких — нет?

Какое меню нужно в баре

27:45

Нужна ли бару полноценная кухня?

29:45

Стоит ли предлагать бизнес-ланчи и в какое время должен открываться бар?

31:07

В алкопредложениях достаточно пива или нужен крепыш?

31:30

Крафт мертв?

Какие ивенты нужны бару

35:12

Концерты, вечеринки, кино — это важно для развития бара?

36:30

Главный признак того, что у бара все очень плохо.

Результат краш-теста

38:58

Пять вещей, которые не нужно делать, открывая бар.

41:25

Сколько проживет бар на районе за три миллиона рублей?

Cлушайте подкаст «Закрыто» на SoundCloudCastBox, Apple Podcasts, «Яндекс.Музыка» и Вконтакте

Подкаст записан на студии