6068

Будь в теле: гид по магазинам плюс-сайз

Света Каннибала

В отделах масс-маркета даже обладательницы стандартной фигуры едва ли не смазывают себя вазелином, чтобы проскользнуть в приталенное платье из Bershka или Zara. Девушки с пышной грудью и вовсе застревают в платье-ловушке и, как Винни-Пух в гостях у Кролика, ждут, что похудеют или чихнут. Мы нашли магазины, где всегда есть адекватная месту и времени одежда для обладательниц размера «плюс».

 

Violeta by Mango

СТЦ «МЕГА»

До 58 размера

Пышная «дочка» испанского бренда Mango славится классическим стилем и может с легкостью конкурировать с Zara и COS, очередной маркой от H&M, которая вот-вот появится в России. В магазинах последних всегда проще подобрать верх, чем низ, в то время как у Violeta богатый выбор брюк от 1500 рублей на все случаи жизни. В платье-рубашке из лиоцелла (6499 рублей) можно пойти и на прогулку в парк, и на вечер встречи выпускников, а куртка из темного денима (7499 рублей) вообще не бывает лишней. Цены здесь кусаются, так что есть два варианта развития событий: либо перестать экономить на себе, либо отправиться на распродажу. Скидки, правда, не больше 50%. Например, джинсы, подчеркивающие округлости и устраняющие лишнее, обойдутся в 2000 рублей, узкие белые облегающие брюки с разрезами внизу — в 1799 рублей.

 

 

 

H&M

СТЦ «МЕГА», «Аврора Молл», ТК «Амбар»

До 58 размера

У шведского бренда так же есть линия одежды размера плюс, но она больше подходит для «бытовых» выходов, например, для прогулки с собакой. Джинсы всех цветов — от 1199 рублей, базовые футболки — от 599 рублей, дутая жилетка — 2999 рублей, джогеры — 1199 рублей, комбинезон без рукавов 2299 рублей. Словом, ничего необычного ни в дизайне, ни в ценовой политике. Если душа требует праздника, лучше прогуляться по основному залу H&M. Например, блестящая юбка миди за 1500 рублей (до 44 размера) отлично сядет на бедра обладательницы фигуры «песочные часы».

MONKI

ТК «Амбар»

До 52 +

Если вы привыкли покупать одежду размера L,то тут смело можно нести в примерочную вещи с литерой S. Бренд пропагандирует стрит-стайл. Яркие длинные рубашки от 1500 рублей, длинная рубашка в клетку, которая станет идеальной парой дениму, платье из плотного трикотажа с принтом (1500 рублей), ультра-легкие стеганые пиджаки в пол (2000 рублей), лаконичная юбка-миди в горох (1300 рублей) — все это местный «бейсик». Кроме того, здесь много брюк с высокой талией (от 1000 рублей).

Massimo Dutti

СТЦ «МЕГА», ТК «Амбар»

До 44 размера

Massimo Dutti зарекомендовал себя как бренд премиум-одежды для мужчин, поэтому цены, характер вещей и качество здесь соответствующие. В женской коллекции живет дух 1970-х: белое платье с кожаной окантовкой (5590 рублей), юбка-трапеция (5590 рублей), свободный свитер (4590 рублей). Одежда — скорее для работы в корпорации или на руководящих должностях в небольшой фирме. Годится и для фрилансеров, но уже как непривычно праздничный вариант. Есть смысл посещать магазин в сезон распродаж, когда скидки, в отличие от других магазинов масс-маркета, очевидны: куртку можно купить за 5 000 рублей вместо 15 000, а джинсы за 990 рублей вместо 3000 рублей.

Levi’s

ТРК «Космопорт», СТЦ «МЕГА», молл «Парк Хаус», ТК «Амбар», ТРК «Вива Ленд»

До 48-50 размера (джинсы до 34 размера)

Клеш, «бойфренды», леггинсы, скинни, чиносы, высокая посадка, средняя, низкая — не факт, что все это налезет и будет смотреться ок. Для девушек с формами у Levi’s есть специальная модель Demi Curve (5990 рублей), созданная для фигуры «песочные часы». Она смягчает силуэт. Существует и вариация — посадка Slight Curve (6900 рублей), разработанная для женщин с прямой фигурой. Дополнить предлагается классикой — джинсовой ковбойской (6500 рубле) или классической рубашкой в клетку (от 4900 рублей).