2106

Новости магазинов: 25 мая — 1 июня

Света Каннибала

Света Каннибала продолжает выбирать свое чудо из предложенного ассортимента. Орудуем киркой на распродаже в Crocs и Concept Club, присматриваемся к новым локальным брендам Moon, «Мракобесъ» и «Линия», наряжаем хрущ в аксессуары от «ИКЕА» и H&M и притворяемся малолетками, чтобы оторваться на гигантской детской площадке «МЕГИ».

Скидки

До 30%

Crocs

СТЦ «МЕГА»

Ул. Ново-Садовая, 25

До 31 мая в магазинах распродают сапоги. Прикупить резиновых богатырей можно в среднем за 2300 рублей (старая цена 3290 рублей). Но главное — сейчас действует акция на сандали, сланцы и полукроссовки: минус 20%.

До 50%

Concept Club

Дисконт-центр «Ди-Порт», «Аврора Молл», СТЦ «МЕГА», ТРК «Мега Сити»

Джинсы из стираного денима на высокой талии с легкими потертостями и темно-синими полосками по бокам — 1999 рублей (старая цена 2499 рублей). Джинсовое платье миди с декорированным вырезом на юбке —1699 рублей (старая цена 2499 рублей). Боди из принтоваyной полупрозрачной ткани — 699 рублей (старая цена 999 рублей).

Новые самарские бренды

Moon

Случай в нижнем: Валерия Вердиян создала бренд бескаркасного нижнего белья Moon. Никакого поролона, силиконовых вставок и имитации большой груди. Можно нарядиться в боди, эротичную пару и купальник — даже вязанный. Ткани — натуральные. Цены — приемлемые. Комплект — от 1700 рублей, купальники — от 1600 рублей, наборы трусиков — 850 рублей. В планах шить для парней, и редакционные ребята уже разделись, чтобы все примерить.

Один мальчик — Никита Крастенко — в детстве увлекался православием и, по легенде, даже работал в приходе. Тогда его зацепила эта эстетика, мистицизм, церковнославянский язык и шрифт и ритуалы. Со временем раб божий решил популяризовать сакральную эстетику через одежду. Уж не знаем, как там с пропагандой религии, но моделью в кампейне выступает дитя порока Илья Семин. Слоган у бренда — смиренный: «Одежда темная, да свет таящая», а первая линейка называется «Утоли мои печали». Эта фраза присутствует в ореоле вокруг головы фигуры, изображенной на душегрейках, они же футболки. Ткань — 100% хлопок. Шьется и печатается на территории Волжских берегов. Цена — 1000 рублей.

«Линия»

Бровист и визажист Cosmotheca Элина Мухаметшина и теперь уже питерский барбер с прямыми руками Олег Олейник создали бренд «Линия». Только свитшоты с компрометирующими слоганами, геометрией и какой-то нереальной философией, в которой сложно разобраться. Ткань — итальянская, сшито в Питере, печать делали в Самаре. Стоят фуфайки 6000 рублей, а заказать можно у Олега.

Декор

IKEA

Шведы выпустили коллекцию «Анвэндбар» — для тех, кто устал от пластмассовой жизни. Керамика, стекло, дерево, хлопок — основные материалы. Кашпо с самополивом — отделением для воды, которое обеспечивает растение влагой, — 1299 рублей. Охладитель для вина из пористой глины — 899 рублей.

H&M Home

ТРК «Амбар»

Велюровое пляжное полотенце с набивным цитрусовым принтом — 799 рублей. Плед для пикника, скатерть самобранка, ложе любви — можно называть это как угодно — из водоотталкивающего материала и с полимерным слоем, который позволяет не чувствовать каждую травинку и камушек под жопой, — 1199 рублей.

Новая детская площадка

СТЦ «МЕГА»

1 июня в ТЦ открывается новая детская площадка. В нее усадили даже игрушки для развития памяти и творческих способностей. Выглядит не как парк из ядовитой пластмассы, которых расплодилось по всему городу. В «МЕГЕ» говорят, что обликом занималась компания Portland Design, которая специализируется на создании общественных пространств с коммерческим уклоном — кафешки в аэропортах, дюти-фри и прочее. Сами развлечения делала контора, которая построили уже миллиард подобных объектов.

 

Подпишитесь на наш канал в Telegram и получайте важные материалы в личку