667

Волжская микстура: драм-н-бейс с винила от диджея Lowbreaker

Текст: Витя Цой

На этой неделе микс для «Большой Деревни» записал молодой диджей с уже солидным стажем Артем Сироткин aka Lowbreaker.

Широкому кругу тусовщиков Lowbreaker известен как резидент вечеринок техно-объединения fm8, но своей главной страстью музыкант считает драм-н-бейс. Сегодняшний выпуск «Микстуры» как раз об этом.

«Этот микс полностью раскрывает мои музыкальные предпочтения на сегодняшний день. Конечно, многих не удивит, что на нем звучит драм-н-бейс. Некоторые при виде этого слова начинают думать, что ничего кроме жуткой долбежки они не услышат — но это не так. Для меня музыка, в первую очередь, должна быть интересной, атмосферной и мелодичной. Думаю, что мой микс получился именно таким.

Последние два года я играю только с винила, и эта подборка была записана исключительно с пластинок.

Сейчас совместно с командой музыкантов из разных городов я участвую в проекте Mubert. Это новая амбициозная технология в музыкальной индустрии. Проще говоря — музыкальная генерация: алгоритм создает музыку в реальном времени, опираясь на теоретические основы музыкальной композиции, математический анализ и творческий опыт музыкантов. Команда проекта постоянно в поиске заинтересованных музыкантов, так что присоединяйтесь.

Существует стереотип, что на драм-н-бейс вечеринки ходят либо школьники, либо наркоманы

Что до самого драм-н-бейса, то довольно трудно объективно рассказать о том, что сейчас переживает эта музыкальная сцена в Самаре. Нельзя сказать, что она совсем умерла — так или иначе регулярно проводятся какие-то мероприятия, но обычно без привозных музыкантов. Сегодня d’n’b в Самаре — это несколько групп активных и небезразличных к культуре людей, но, к сожалению, порой ищущих конфронтации друг с другом. Рассуждения о том, что происходит сегодня с драм-н-бейсом в городе, всегда сводятся к воспоминаниям о былых временах. Общаясь с ребятами, которые начинали ходить на вечеринки еще в начале нулевых, я слышу, что сейчас отсутствуют фундаментальные элементы, без которых поддержка и развитие сцены невозможна. Первое, о чем можно сказать, — это отсутствие сильных промоутеров, например таких, какими в свое время были Danja Promo или DFF, способных к привозу зарубежных артистов и организации крупных вечеринок. Второе — нет поддержки со стороны СМИ — о мероприятиях не пишут и не говорят по радио. Также существует стереотип, что на такие мероприятия ходят либо школьники, либо наркоманы. Это вопрос открытый, но могу сказать, что к нам приходят только адекватные люди старше двадцати.

В сложившейся ситуации, я считаю, необходимо объединять людей, тусовки, экспериментировать, приносить новые идеи. Только в этом случае перспектива развития станет реальной.

Послушать.