846

Гид: что слушать на премии «Волга Бренд 2016»

27 октября в гостинице «Бристоль Жигули» подведут итоги второй ежегодной премии практического маркетинга «Волга Бренд 2016»  . Начиная с апреля, организаторы выбирали лучшие работы в области рекламы, маркетинга и PR.

На конференции в четверг свои практические кейсы представят авторы наиболее удачных проектов: среди спикеров — компании «Метида» и «Экодолье Самара», рестораны Mr&Mrs Hadson, интернет-агентство Sabit и сеть оптических салонов «Роскошное зрение». Компанию им составят приглашенные мастодонты бизнес-продвижения.

Что смотреть

«Компания-бренд: стать дороже денег»

«Хороший бренд дороже денег», — утверждает креативный директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN Лена Лукина, ментор федеральной программы «Ты — предприниматель» и автор практических пособий «Реклама при небольших бюджетах» и «Позиционирование бизнеса в условиях конкурентной среды». На своей лекции она расскажет, как заработать нерушимое имя для своей конторы, как стать дороже в глазах потребителей и как продавать нечто большее, чем просто товары и услуги.

«Как повысить доходы,
подружив маркетинг и продажи»

Бизнес-тренер и спец по управлению продажами Александра Калабина прочтет лекцию о том, что принцип «разделяй и властвуй» не принесет компании золотых гор: залог увеличения прибыли, по ее мнению, в синергии отдела продаж и отдела маркетинга. Александра расскажет как достичь одинакового видения бизнес-картины у маркетологов и коммерсантов, как сделать их деятельность понятной друг другу и есть ли плюсы от их совместного обсуждения планов. Также доклад Калабиной объяснит зачем организации нужны стандарты и как их внедрить, а также почему для рулевых маркетинга и продаж так важны коммуникативные навыки. 

«Джессика Альба & Email-маркетинг»

Email-стратег, специалист по e-commerce Ayrosa Russia, лауреат премии «Email Show 2016» Денис Сыроедин докажет, что у сексапильной кинозвезды и маркетинга посредством почтовой рассылки гораздо больше точек пересечения, чем мы думаем.

«Почему вам нужна нативная реклама»

Нативная реклама — спасение в эпоху тотального кликбейта и шанс рассказать о продукте честно, нескучно, а главное — привлекательно. О том, как должен выглядеть удачный нативный проект, расскажет команда «Большой Деревни» — издатель Таня Симакова и главный редактор Полина Кузнецова. И никаких «ШОК! Просто кликайте по ссылке…».

«Кому сегодня нужны они, эти СМИ,
зачем с ними дружить и как?»

Руководитель PR-проектов коммуникационного агентства Pinkink Серафима Вайханская по полочкам разложит, почему братание с газетами, радио и онлайн-изданиями — обязательный пункт грамотного промоушена, а главное — как оформить союз со СМИ наилучшим образом.  

«О пользе PR-мероприятий
и эффективном cross-promotion»

Пиар сегодня — такой же двигатель торговли, как реклама. PR-директор медиахолдинга «Регион-Медиа», объединившего под одной крышей Love Radio, «Страна Fm», канал «РБК» и портал «РегионСамара.ру», Ольга Богатова прочтет доклад о юзабилити имиджевых мероприятий, а также объяснит, почему компаниям стоит объединять усилия в борьбе за аудиторию и узнаваемость собственных марок и как, взявшись за руки, можно минимизировать маркетинговые издержки.

«5 маркетинговых трендов пищевого бизнеса»

Доклад руководителя кондитерского направления «Фабрики Качества» и основателя проекта «Фабрика-Кухня» Андрея Сажнева — вводный курс в модные веяния пищпрома: разбираемся, какие маркетинговые тренды верховодят сегодня на рынке еды.

Полная программа и список проектов-номинантов читайте на сайте «Волгабренда 2016» 
Вход свободный, но обязательна регистрация по ссылке 
27 октября, гостиница «Бристоль-Жигули»: Куйбышева, 111