954

«Халявиа»: зимняя Европа и нетипичный Новый Год

Вадим Беляков

Политика импортозамещения добралась и до авиаотрасли — уход из Курумоча европейских перевозчиков (Lufthansa, Finnair на зимний период) привел к ограниченности предложений для путешествий в Старый Свет. «Халявиа» отобрала наиболее привлекательные варианты отечественных перевозчиков.

Прямое окно в Европу на зиму-весну осталось лишь одно: «Чешские авиалинии» наверняка рады уходу конкурентов и могут не париться по поводу своих цен — от 19000 рублей за перелет в Прагу и обратно. То же самое относится к «Аэрофлоту», обладающему наиболее обширной сетью маршрутов в Европе: все предложения национального перевозчика стартуют от 20000 рублей. Светлым пятном на этом фоне выглядит авиакомпания S7. В феврале и марте перелёт в сердце Альп, австрийский Инсбрук, и обратно стоит всего 17465 рублей. Лыжи и борды докинут в багажном отсеке бесплатно.

1

Для того чтобы немного отогреться, можно слетать на Кипр, который зимой намного меньше, чем летом похож на отечественный курорт. Перелет в Ларнаку и обратно обойдется в 17636 рублей. Кроме того, по-прежнему актуальны и другие предложения перевозчика, о которых мы уже сообщали. Так, почти на всю глубину продаж Брюссель для Самары стоит 16327 рублей, Верона — 16554 рубля, а Тель-Авив — 16802 рубля.

Уступив на европейском рынке, «Аэрофлот» предлагает неплохие варианты на Ближнем Востоке. Традиционно дорогие для самостоятельного путешествия Шарм-эль-Шейх и Хургада с декабря по март стоят 20996 рублей. По-настоящему это предложение привлекательно в новогодние даты, которые также доступны по этой цене. Если же есть желание 31 декабря оказаться совсем уж в экзотическом месте, стоит отправиться в Иран. Не так страшен чёрт, как его малюют — сегодня это интересное и абсолютно безопасное направление для туризма. Перелет в Тегеран и обратно в любые даты, включая новогодние, стоит 26094 рубля.