2133

Потребляй и властвуй: 6 — 13 сентября

Никита Базанов

Британский McDonald’s совместно с дизайнером Джулианом Макдональдом выпустил лимитированную коробку для бургеров, инкрустированную бриллиантами. Менее пафосные, но не менее важные фэшн-новости — в нашей подборке: кроссовки Puma для любителей японской живописи, новые капсульные коллекции в Zara Man и H&M, скидки на обувь в Superstep, шмот для всей семьи в Mango, а также распродажа корейской косметики и клиентские дни в «Золотом Яблоке».

Маст-хэв недели

Кроссовки Puma Marine Pack в Brandshop

Для любителей морской темы Puma выпустила линейку сникеров на основе трех классических моделей (Clyde, Disc Blaze и Easy Rider), вдохновившись японской живописью XIX века, а именно известнейшей гравюрой японского художника Кацусики Хокусая — «Большая волна в Канагаве». За модель Easy Rider придется выложить 7490 рублей, Clyde стоит 8490 рублей, а Disc Blaze — 11990 рублей. Стоимость доставки варьируется в пределах 650-850 рублей, но при заказе от 10000 рублей курьер привезет заветную посылку бесплатно.

Новые коллекции

Zara Man

ТРК «Амбар», СТЦ «Мега», ТРК «Космопорт»

Новая коллекция The Pieces построена на отсылках к трендовым в те или иные годы вещам и местам их появления. Например, есть косуха из 1950-х, ставшая маст-хэвом после выхода в 1953 году фильма «Дикарь» с Марлоном Брандо, металлизированные штаны на манер тех, что носили в «Космической Одиссее» Стэнли Кубрика, и кожаная куртка со множеством металлизированных элементов, моду на которую популяризировал Раф Симонс, вдохновлявшийся мрачным постиндустриальным Антверпеном. В самарские магазины новую капсулу еще не завезли (и не факт, что завезут) — так что пока заказываем онлайн и знакомимся с остальными вещами по ссылке.

H&M

СТЦ «Мега», ТРК «Аврора Молл», ТРК «Амбар»

В эйчике появилась новая женская коллекция Say It Loud (которую для российского рынка перевели как «Яркий образ»), сочетающая в себе эстетику 1980-х и стиль гранж. В нашем топе — куртка из искусственного меха леопардовой расцветки (6499 рублей), которую будто вытащили из реквизита клипа Дорна «Collaba», а также платье (1999 рублей) и юбка с принтом в виде коронованных обезьян (2999 рублей). Полностью ознакомиться с коллекцией можно по ссылке.

Скидки

Superstep

СТЦ «Мега»

В мультибрендовом магазине обуви Superstep продолжается распродажа. Язык не повернется сказать, что ассортимент очень большой, но в принципе достаточный для человека, не претендующего на звание сникерхеда. Выбираем New Balance 574 от 4990 рублей (прежняя цена 10990 рублей) и 996 от 5990 рублей (прежняя цена 9990 рублей), а также женские Nike Roshe Run за 3843 рубля (прежняя цена 5490 рублей).

Mango

СТЦ «Мега», ТРК «Аврора Молл», ТРК «Амбар»

Одеваемся всей семьей в Mango по сейлу — сейчас он действует и на взрослые, и на детские вещи. Женские платья от 499 рублей, топы от 599, мужские джинсы и толстовки от 999, детские футболки от 399. Складываем в пакет юбку с воланами и цветочным принтом за 1999 рублей (прежняя цена 2499 рублей), приталенный мужской пиджак из льна за 3999 рублей (прежняя цена 6999 рублей) и футболку для девочки с ажурными рукавами за 699 рублей (прежняя цена 1299 рублей).

Pull & Bear

ТРК «Амбар», СТЦ «Мега», ТРЦ «Мегасити», ТЦ «Парк Хаус»

Собираем сливки на финальной распродаже: платье-майка с воротником-чокером и рисунком тай-дай 799 рублей вместо 1499, мужские джинсовые шорты с разрывами — 999 рублей вместо 2599, футболка со статуей Свободы для него и укороченный топ с цветочным принтом для нее — по 599 рублей вместо 999 рублей.

Bershka

ТРК «Амбар», СТЦ «Мега», ТРЦ «Мегасити», ТРК «Космопорт»

В сети магазинов Bershka проходит промо-акция на обувь со скидками до 50%: женские туфли из желтого полотна на шпильке теперь можно купить за 1499 рублей (прежняя цена 2599 рублей), розовые бархатные босоножки стоят 1799 рублей (прежняя цена 2999 рублей), а мужские высокие кеды черного и темно-синего цветов отдают за 1399 рублей (прежняя цена 2799 рублей).

Акции

Розыгрыш в M.o.n.e.store

Круче, чем роллы за репост: магазин сумок M.o.n.e.store раздает новинки в обмен на расшар. В ассортименте точки — вещи из натуральной кожи: в рамках розыгрыша можно бесплатно ухватить рюкзаки, которые стоят от 3860 рублей, клатчи (от 2390 рублей), шопперы (от 5490 рублей) и клатчи-ланчбэги (от 4990 рублей).

Чтобы попытать удачи, нужно подписаться на страницу магазина в инстаграме, поставить лайк посту о конкурсе, сделать репост или скрин записи с хэштэгом #giveaway_monestore. Призов три: первое место получит сумку из осенней коллекции, второе — скидку 1000 рублей на заказ, бронзовый призер — бесплатную доставку. Итоги розыгрыша подведут 17 сентября. Если же ждать нет сил, можно оформить заказ: для этого нужно написать в директ или связаться через вайбер +7 (927) 786-29-09.

Открытия

Steilmann в ТРК «Аврора Молл»

В «Авроре» на 2 этаже 3 корпуса появился новый магазин женской одежды из Германии для фанаток классического стиля. В честь открытия на весь ассортимент действует скидка 20%. Акция продлится до 10 сентября включительно.

Красота

«Кореянка»

ТРК «Амбар», ТРК «Вива Лэнд», ТЦ «Русь на Волге», ТД «Захар»

В магазине корейской косметики сейчас проходит акция на гидрогелевые патчи для глаз Secret Key Gold Racoony Pink. При покупке любой косметики на сумму от 2000 рублей их можно приобрести за 590 рублей вместо обычных 1150.

MeYou

ТРК «Аврора Молл», ТРК «Космопорт», ТРЦ «Мегасити», ТЦ «Парк Хаус»

Еще один амбассадор корейского подхода к красоте, магазин MeYou, предлагает купить со скидкой линейку средств для кожи May Coop. Питательный ночной крем отдают за 2340 рублей (старая цена 3900 рублей), дневной крем для лица — 2100 рублей (старая цена 3500 рублей), мусс для очищения кожи — 1140 рублей (старая цена 1520 рублей).

Клиентский день La Prairie в «Золотом Яблоке»

7 сентября в парфюмерном супермаркете — клиентский день с одним из самых инновационных брендов по уходу за кожей La Prairie, где познакомят со всеми новинками марки, включая крем Skin Caviar Absolute Filler. Средство предназначено для борьбы с потерей естественного объема и плотности кожи, отвечающих за ее молодость и красоту. Также эксперты марки подберут персональный «бьюти-рацион» для каждого и проведут экспресс-процедуру, во время которой можно будет оценить эффективность средств. Записаться на акцию и получить дополнительную информацию предлагают по телефону +7 (960) 813-30-23.