859

Место: пространство красоты Manufaktura Beauty

Текст: Дарья Ларцева Фото: Олеся Ши

Еще в марте студия Manufaktura Beauty сменила локацию — из особняка в старом городе перебралась в галерею бутиков «Ладья». «Большая деревня» встретилась с командой бренда и узнала, в чем новое расположение выигрывает у прежнего, за что «Мануфактуру» особенно ценят гости и сами создатели проекта, а также что ждет ее в будущем.

Дневной или вечерний макияж

от 2000 рублей

Коррекция и окрашивание бровей краской

от 800 рублей

Коррекция бровей

от 400 рублей

Женская стрижка

от 2000 рублей

Маникюр без покрытия

700 рублей

Переезд и новая студия

Алексей Судорогин


Владелец Manufaktura Beauty

Изначально проекты Cosmotheca и Manufaktura Beauty были единым целым, но с течением времени стало понятно, что бренды уже достаточно сильные и самостоятельные, чтобы существовать порознь. Теперь они окончательно разделены. В этом точно есть плюсы: раньше была путаница — например, салон красоты называли Cosmotheca, хотя по факту это магазин нишевой косметики и парфюмерии. Теперь людям стали понятнее оба проекта.

В течение последних двух лет мы искали open-space площадку, где в одной плоскости было бы собрано несколько брендов. Прежняя студия располагалась на четырех этажах, и это создавало определенные неудобства. Существовать в едином пространстве гораздо комфортнее: команда стала сплоченнее, все мастера ощущают, что находятся в процессе, здесь и сейчас. И конечно же, это хорошо для клиентов: они попадают сюда, как в большую семью. Делают маникюр, и видят, как другой мастер работает с волосами, — можно понаблюдать за его работой, оценить результат и, если все понравилось, обратиться за услугой. Сервис тоже стал лучше: администратор контролирует площадку целиком, видит все процессы и может быстро реагировать на просьбы клиентов.

Поначалу гости не были в восторге от того, что мы переехали, но через некоторое время все оценили, что здесь лучше, чем было в старом городе. Теперь наши большинство наших гостей кайфует от нового пространства, нового дизайна, огромного количества света и классных видов. Конечно, остаются люди, которые очень любили наш особняк и до сих пор с теплом вспоминают его. В любом случае, мы очень благодарны постоянным клиентам за то, что они по-прежнему с нами.

Если говорить об интерьере, мы постарались оформить эту студию в стиле индастриал — бетонные потолки, нешпаклеванные стены, — но разбавили его деталями: добавили много живых растений, зеркал и ярких ламп. Мебель перевезли из особняка, потому что она подходила под новое пространство. Это добавило определенную изюминку, сохранило дух прошлого и сделало пространство более уникальным, нашим.

Аудитория и атмосфера

Кристина Романова


Управляющая Manufaktura Beauty

После переезда аудитория салона определенно расширилась. Условно мы делим ее на четыре группы, каждая из которых дополнилась. Первая — это ухоженные мужчины с красивой стрижкой и аккуратным маникюром, которые идут в ногу со временем. Вторая — девочки в возрасте от 15 до 21 года, которых интересуют яркие ногти и небрежные укладки. Они забегают на 1,5-2 часа, чтобы сделать что-то и убежать дальше в университет или на тусовку. Третья группа — девушки 22-35 лет с большими амбициями, часть из которых они уже реализовали. Они знают, чего хотят, и понимают, что здесь все сделают на высшем уровне: стильную прическу, естественный оттенок, модный маникюр, макияж, подчеркивающий достоинства. И четвертая — это клиентки от 36 лет. Такие уже наэкспериментировались, и теперь ходят исключительно к «своему» мастеру, поддерживая определенную форму бровей, стрижку и цвет волос.

Несмотря на лакшери-расположение в Manufaktura Beauty нет никакой напыщенности и пафоса. В этом плане мы чем-то похожи на недавно закрывшийся столичный бар Denis Simachev, где можно было встретить и миллионера, и студента, и программиста. Там собиралась большая компания разноплановых людей, в которой всем было хорошо и интересно. У нас примерно то же самое, все максимально френдли, общаются друг с другом. Мы за уникальность каждого человека и поддерживаем ее чем можем.

Фишки студии и новые услуги

Кристина Романова

После обновления вырос и штат сотрудников: сейчас в команде около 30 человек, а раньше нас было 20. Появились новые стилисты по работе с волосами, nail-мастера, визажисты — все талантливые и интересные.

Среди клиентов наибольшей популярностью пользуется hair-направление, в особенности стрижки. Сейчас, например, очень многие просят сделать каре. За ним приходят даже девушки с длинными красивыми волосами, которые растили с самого детства, потому что хотят модные подвижные прически.

Фирменной услугой Manufaktura Beauty мы считаем колористику. Здесь работают талантливые мастера со свежим взглядом, которые постоянно повышают свою квалификацию и пополняют знания. Очень тяжело найти профессионала, способного подобрать такой оттенок, который подойдет тебе на все 100% и с которым волосы останутся блестящими и ухоженными. Именно за этим к нам и идут — за результатом, как на картинке.

Фишкой в макияже и оформлении бровей является натуральность: мы подчеркиваем, но не утяжеляем — не делаем долговременные укладки бровей, наращивание и ламинирование ресниц. Мы за естественный облик девушек, за минимализм в использовании косметики.

Сейчас мы готовим сюрприз для наших клиентов: буквально через месяц появится много новых услуг в nail-направлении.

Продвижение и планы

Алексей Судорогин

Manufaktura Beauty не только отделилась от Cosmotheca, но и разделила направления внутри салона. Теперь отдельно существует nail-бар, brow-бар и hair, у каждого своя страница в инстаграме. Мы стали понятнее.

Еще в студии появилась система лояльности: после оплаты каждому клиенту начисляются баллы, которыми потом можно рассчитываться за услуги.

Мы постоянно придумываем что-то новое, нам скучно ничего не делать. В планах — открытие студий в Москве и заграницей. Для этого мы стараемся выстроить определенную систему, с которой проще заходить в другие города. Больше всего внимания уделяем систематизации и прозрачности всех процессов, чтобы из любой точки можно было поддерживать высокий уровень качества и чтобы в каждой нашей студии клиентам и мастерам было так же хорошо, как дома.

Материал подготовлен при поддержке