777

Потребляй и властвуй: 4 — 11 сентября

Никита Базанов

Nike представила кроссовки Adapt Huarache, владелец которых сможет завязывать и развязывать шнурки с помощью часов Apple Watch или голосового помощника Siri. Ждем, когда новинка появится в России, а пока читаем нашу еженедельную рубрику: внутри — милитари кроссовки от Nike, обзор новой коллекции H&M Studio, скидки и акции в adidas, Asos, Pull&Bear, «Все другое» и «Л’Этуаль».

МАСТ-ХЭВ НЕДЕЛИ

Nike React Ianga

В свет выходит модель Nike React Ianga, которая создана в рамках новой линейки The 10th, посвященной одному из основателей бренда — Биллу Бауэрману, служившему в 10-й горной дивизии США. По своему внешнему виду кроссовки напоминают армейские ботинки и выполнены из сочетания кожи, замши и текстиля. Практичная черная расцветка с коричневыми и белыми вставками станет идеальным дополнением осеннего образа.

Для покупки пара будет доступна с 6 сентября на официальном сайте Nike. Цена — 10490 рублей

НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ

H&M Studio

Шведская марка выпустила новую женскую коллекцию H&M Studio сезона осень-зима 2019, которая представляет собой современное прочтение женской классической и деловой одежды. В нее вошли струящиеся платья (от 5999 рублей), атласные блузки (от 3999 рублей), шерстяные свитеры с высокой горловиной (5999 рублей), водолазки в пайетках (6999 рублей), расклешенные брюки (6499 рублей), кожаные косухи (18999 рублей), базовые футболки (1599 рублей) и многое другое. Цветовая гамма сочетает в себе оттенки серого, черного, серебристого, бордового и горчичного.

Приобрести понравившиеся предметы предложат на официальном сайте H&M, начиная с 5 сентября, а рассмотреть коллекцию и выбрать лучшее можно уже сейчас

СКИДКИ И АКЦИИ

adidas

До 9 сентября на сайте и в мобильном приложении adidas на товары из раздела Outlet с дисконтом до 50% дают дополнительную скидку в размере 20% — окончательная цена появится при оформлении заказа в корзине. Одеваемся всей семьей: заказываем мужские кроссовки Tubular Shadow за 2396 рублей (первоначальная цена — 7490), женский укороченный топ для занятий фитнесом за 799 рублей (первоначальная цена — 2390) и детские спортивные шорты за те же 799 рублей (первоначальная цена — 1990).

Asos

На Asos составили подборку маст-хэв вещей для этой осени со скидками до 40%. Для него выбираем кроссовки adidas Originals Yung 1 за 5390 рублей (прежняя цена — 7390) и черную джинсовую оверсайз-рубашку Asos Design за 1790 рублей (прежняя цена — 2190), а для нее — джинсы Monki с завышенной линией талии за 2790 рублей (прежняя цена — 3490) и черные ботинки Dr. Martens с текстильным верхом за 5990 рублей (прежняя цена — 8490).

Pull&Bear

Pull&Bear призывает получить выгоду за установку мобильного приложения: оформив через него заказ до 8 сентября, можно получить скидку 15% на абсолютно все товары, включая ассортимент распродажи. Скачиваем и заказываем мужскую куртку-рубашку песочного цвета за 1529 рублей вместо 2999, базовую футболку из эко-линейки Join Life за 509 рублей вместо 599 или сарафан горчичного цвета с цветочным принтом за 1784 рубля вместо 2999.

КРАСОТА

«Все другое»

Молодогвардейская, 76

В магазине необычных подарков до 8 сентября действует скидка 10% на парфюмерию от американской марки Demeter: за флакон 30 мл просят 1530 рублей вместо 1700. Отправляемся в магазин и тестируем духи, которые не встретить у других брендов, — с ароматом Амстердама, апельсинового эскимо или, допустим, пончиков.

«Л’Этуаль»

ТК «Амбар», ТРК «Аврора Молл», ТРК «Вива Лэнд», ТРК «Гудок», ТРК «Космопорт», ТРЦ «МегаСити», СТЦ «Мега», ТК «Московский», ТЦ «Русь на Волге», ТЦ «Парк Хаус», Куйбышева, 111, Самарская, 148

Весь сентябрь в магазинах сети «Л’Этуаль» действует акция «1=2» на парфюмерию и средства для макияжа: при покупке одного товара второй, с наименьшей ценой, дадут в подарок. Оплачиваем на кассе мужской аромат Dolce & Gabbana Light Blue объемом 40 мл за 4949 рублей, а матовую губную помаду Shiseido Modernmatte за 2549 рублей забираем бесплатно.

Полный список товаров, участвующих в акции — по ссылке