52

Новая марка: Cult Items

Текст: Витя Цой
«Большая Деревня» пообщалась с создателем бренда Cult Items Кириллом Снегирёвым и узнала о некоторых трудностях его фэшн-стартапа.

 

— Как и почему ты начал создавать одежду и именно streetwear?

— Сначала я занимался иллюстрацией. Потом подумал, почему бы не наносить свои рисунки на одежду? Футболки и свитшоты как нельзя лучше подходят для этого.  И потом, streetwear – это тот стиль одежды, который я сам для себя выбираю. В поисках какой-нибудь обновки, я мог обойти весь торговый центр, и в лучшем случае найти 1-2 футболки, которые могли понравиться. Появилось желание делать то, что нравилось бы самому.
— Как бы ты сам описал вашу концепцию?

— Если речь идет о концепции бренда, то это капсульные коллекции, ограничение в массовости, только местное производство, сотрудничество с талантливыми иллюстраторами. Не стану говорить о каком-то определенном стиле. Делаем то, что на данный момент нравится самим.

 

Cult — это котики, черепа, треугольники и другие мировые тренды уличной одежды

— На что смотрел при создании своей одежды? Что оказало влияние на тебя?

—  Разумеется, много вещей оказали на меня влияние. Прежде всего – это иллюстраторы и художники. Я слежу за творчеством многих рисовальщиков, чьи работы мне нравятся. В предыдущей коллекции авторами двух принтов были как раз такие. Музыканты, дизайнеры, модели или просто незнакомые люди – все они рождают в моей голове определенный образ, который я и хочу донести до покупателя. Этот образ формируется постепенно, потому уверен, что со временем он будет трансформироваться.
— У тебя есть помощники или ты занимаешься этим один?

— Начинал я один. Сейчас ко мне присоединились еще два человека. Всей организационной работой, выбором тканей, фасонов, продвижением и поисками решений каких-либо задач занимаюсь я сам. Остальные — Никита и Сергий — занимаются рисунками. Сергий очень круто рисует, кстати. У него это получается лучше, чем у меня. Хотя я могу вносить какие-то свои изменения или предлагать идеи. А вообще, может муза меня посетит вновь, и я сам еще что-нибудь нарисую. Плоды нашей совместной работы можно будет увидеть в новой коллекции.

 

— Пользуется ли спросом твой брэнд? Кто твой покупатель?

— Пользуется, и это не может не радовать. Кто-то выбирает мои вещи из множества других, висящих рядом на вешалках, а значит мое время потрачено не зря. Наверное, наша целевая аудитория не так велика, но мы работаем именно на неё, а не на широкий круг людей.

 

Без предметов религиозных культов марка также не обошлась

 

— Чем все-таки вы отличаетесь от других молодых дизайнеров одежды?

— Мы делаем то же, что и многие другие, но делаем это по-своему. И, если производимая нами одежда будет ассоциироваться у покупателя только с Cult Items, то можно будет с уверенностью говорить, что у нас получается уникальный продукт.
— Планируете ли вы выпускать что-нибудь кроме футболок и свитшотов?

— Не буду загадывать. В производстве той или иной продукции есть свои нюансы и сложности. Есть вещи, которые я бы хотел производить, но пока ума не приложу, каким образом. Хотя, к примеру, способ изготовить шорты мною уже найден. Когда-то я даже думал о женском нижнем белье. Хотя, кто о нем не думал?
— Где и каким образом организовано производство?

— Ткань я заказываю в Москве, в Самаре ее не купить. По моим эскизам конструктор делает лекала для выкроек, после чего одежда шьется на одной из местных фабрик. Принты мне печатают люди уже на другом производстве.

 

Тираж футболки – всего 12 экземпляров при цене 790 рублей

— Что самое сложное в этом деле?

— Я даже не могу определить, есть ли в этом деле вообще что-то простое. Сложности начинаются от самой идеи до презентации уже готового продукта. Постоянный поиск и проверка нужной информации, на это уходит большая часть времени. Далее — это подбор материалов, невозможность полного контроля процесса производства, от чего пребываешь в состоянии постоянного риска. Печать на одежде – не менее сложна по той же самой причине. Создание рисунка — еще одна отдельная тема. Но зато как приятно, когда свитшот, в который было вложено столько сил, кому-то действительно нравится!
— Вы в курсе, что в Великобритании есть свои Cult Clothing? Это случайность или вы хотите, чтобы ваши вещи по ошибке заказывали, перепутав с ними?

— Действительно, на Sunday Up Market в 2013 году мы представлялись как Cult Clothing. Но должным образом пошерстив интернет, я все же наткнулся на упомянутых англичан, после чего, уже в декабре того же 2013 года я изменил название на CULT ITEMS. Изменения претерпел и логотип. Вся новая одежда будет выходить именно под этим названием.

 

Майки и свитшоты спорного бренда уже давно раскуплены

— Где можно купить вашу одежду?

— Любую нашу одежду можно купить, написав мне на странице вконтакте. В этом случае предоставляется бесплатная доставка по городу и России.

Также наш ассортимент представлен в самарских магазинах:
Long Live, Skafandr Shop, Все другое. В Волгограде наш бренд представлен в магазине Петля.